By eAndy on 12.11.2021
Posted in СЕО
Replies 4
Likes 0
Views 744
Votes 0
Яндекс.Метрика показывает, что по запросам, по которым сайт не ранжируется, пользователи заходят на сайт и оставляют заявки. При ручной проверке этих запросов видим, что сайта по ним в выдаче нет. В чем может быть причина таких переходов?
Причиной переходов по данным запросам является персонализация выдачи Яндекса (yandex.ru/company/technologies/personalised_search/) и географическое расположение пользователя (yandex.ru/company/technologies/regions/)
·
около 3 лет назад
·
0 Likes
·
0 Votes
·
0 Comments
·
Поисковая система выстраивает ТОП исходя из истории запросов пользователя и сайтов, которые он посещал последние два месяца и за неделю. Таким образом на фактический ТОП пользователя влияют как долгосрочные так и краткосрочные интересы
·
около 3 лет назад
·
0 Likes
·
0 Votes
·
0 Comments
·
Также выдача по многим коммерческим запросам для крупных городов и разных регионов отличается, поэтому запросов, по которым вы видете переходы, нет в ТОП при ручной проверке
В Метрике стоит проверить регион перехода: в отчете «Поисковые запросы» под графиком в блоке «Группировки» выбираем «Город»
В итоге зная дату посещения вы легко определите с какого региона и по какому запросу был переход в поиске Яндекса
·
около 3 лет назад
·
0 Likes
·
0 Votes
·
0 Comments
·
Переходы из поиска в Яндексе могут быть по изображениям, которые оптимизированы под данный запрос. Чтобы убедиться в этом – проверьте выдачу по запросам для картинок
·
около 3 лет назад
·
0 Likes
·
0 Votes
·
0 Comments
·
View Full Post