By eAndy on 05.03.2021
Posted in СЕО
Replies 4
Likes 0
Views 1K
Votes 0
По запросу в Яндексе показывается не та страница, которая нужна. Как это исправить и и добиться отображения релевантной этому запросу страницы?
Основное что нужно сделать в такой ситуации это пересмотреть количество ключевых запросов на релевантной странице, а также на странице, которую Яндекс по ошибке считает релевантной.

Возможно на нерелевантной странице количество ключевых запросов превышает количество запросов на релевантной, в таком случае нужно будет сократить количество ключей на нерелевантной странице. Если же количество ключевых запросов, относящихся к релевантной, на ненужной странице минимальное или отсутствует вовсе, нужно повысить релевантность интересующей страницы следующими способами:
·
около 4 лет назад
·
0 Likes
·
0 Votes
·
0 Comments
·
С чего нужно начать это оптимизация Title и H1:


  • основное ключевое слово в начало Title;
  • ключевые вхождения должны быть в видимой части Title;
  • при оптимизации Title обращайте внимание на порядок слов в ключевой фразе для Яндекса это важно (проверить можно в я.вордстате с помощью оператора "запрос");
  • не размывайте Title дополнительным фразами;
  • не разбивайте пассажи (не используйте точку в Title);
  • не спамьте ключевыми запросами в Title — одной точной фразы и одной словоформы вполне достаточно;
  • используйте заголовок H1 только 1 раз на странице;
  • в H1 должно быть вхождение основного ключевого запроса, которое ёмко описывает суть страницы;
  • не делайте H1 одинаковым с Title, так вы сможете охватить больше запросов, соответственно страница будет более релевантна
·
около 4 лет назад
·
0 Likes
·
0 Votes
·
0 Comments
·
Займитесь повышением содержательности и полезности описания на странице:

  • поднимите основные запросы поближе к началу текста на странице (только делайте без спама, аккуратно и естественно);
  • описание на странице должно полностью раскрывать возможные вопросы пользователя при этом быть уникальным;
  • текст должен содержать высокочастотные, средне частотные, низкочастотные запросы, всевозможные синонимы ключевых слов и их словоформы, также для поднятия релевантности очень хорошо работает использование LSI запросов


Добавьте больше визуального контента: фото, видео, графики.
Обязательно заполняйте Alt для изображений, так как это один из основных элементов, который учитывает Google при оценке релевантности страницы, но и для Яндекса это также может послужить неплохим сигналом
·
около 4 лет назад
·
0 Likes
·
0 Votes
·
0 Comments
·
Повысить релевантность можно за счёт внутренней перелинковки
Для этого выберите авторитетные страницы (страницы, которые хорошо ранжируются) и проставьте ссылки с них на релевантную страницу с анкором, в котором будет вхождение ключевого запроса для этой страницы

Поднять релевантность страницы можно и за счёт обратных ссылок
Нужно слегка увеличить количество обратных ссылок на нужную нам страницу (если нет, то нужно поставить ссылку) и желательно использовать анкор с основным ключевым запросом, но разбавив при это 2-3 дополнительными словами, чтобы не было спамности и ссылка выглядела более естественно
·
около 4 лет назад
·
0 Likes
·
0 Votes
·
0 Comments
·
View Full Post