Предупреждение

Joomla\CMS\Cache\Storage\FileStorage::_deleteFolder Не удалось удалить index.html.

Автоворонки ВКонтакте

Автоворонка продаж — это автоматическая последовательность действий от первой потребности клиента до совершения ключевой покупки.

Что значит продажи на автомате? Это когда система продает без Вашего вмешательства.

Как можно использовать?
Для подогрева аудитории перед продажей сложного или дорогостоящего товара/услуги. Позволяет не продавать в лоб, а потихоньку подталкивать потенциального клиента к продаже.

Кому подходит?
Всем, кто работает в товарах/услугах со средними и большими чеками  (от 5000 руб.), прекрасно работает в B2B сегменте.

Как реализуется?
Через приложения ВКонтакте, такие как: Senler, Гамаюн, SocialSend, для регулярных задач заказать шаблон ZennoPoster или приватный софт 

Из чего состоит простая Автоворонка?
— лид магнит – бесплатный продукт/инфопродукт, который вы будете предлагать за подписку на вашу рассылку Вконтакте (электронная книга, видео курс, чек листы, шпаргалка, пошаговый план, аудиозаписи и т.п.);
— серия писем, которую будут получать ваши подписчики;
— главный оффер/ ключевая продажа (предложение потенциальному клиенту!)

P.S. Сложная автоворонка имеет такой же сценарий, но в серии писем включает в себя промежуточные продажи

Лид магнит
В современных реалиях в обмен на подписку нужно давать что-то действительно ценное. То, что можно даже продать. Бесплатной информации в интернете очень много и люди не особо охотно на что-то подписываются.
Создайте бесплатный инфопродукт, который будет реально полезный для других людей. Тогда они будут более охотно на него подписываться.

Серия писем
1) Предпродающая польза — бесплатный контент, который дает пользу взамен за подписку. Примеры: чек-листы, обзоры, презентации, краткое руководство и т.д.
2) Промежуточная продажа — товар за бесценки или дешевый продукт. Клиенту гораздо проще расстаться с деньгами, который стоит от 100 до 500 рублей.
3) Ключевая продажа — продажа основного продукта после подогрева клиента и повышения доверия.

Структура автоворонки:

1 письмо. Лид-магнит. Мы дает что-то человеку в подарок. Это не скидка и и не купон на услугу. Лид-магнит — самоценен, а значит может быть использован человеком сразу с момента получения и без участия бизнеса, которому он принадлежит. Чаще всего это какая-то полезная информация.

2 письмо. Раскрытие характеристик или лид-магнита или товара. В общем повышение ценности подарка, который человек получил ранее, могут быть и примеры использования этого самого лид-магнита.

3 письмо. Статистика и какие-то данные о том как здорово пользоваться штуками данной компании и что все уже давно пользуются ими. Статистические данные о компании не обязывают человека к покупке.

4 письмо. Подогрев к главному продукту. Обосновываем ценность большого продукта, но пока ничего не предлагаем купить.

5 письмо. Рассказываем о главном продукте + даем небольшую скидку ограниченную по времени (если возможно). Обычно в роли главного товара выступает что-то достаточно дорого, чего нельзя купить на эмоциях и к чему и вела автоворонка все эти дни.

Для активации аккаунта отправьте свой логин