Формула успеха на Ютубе

В ФОРМУЛЕ УСПЕХА НА ЮТУБЕ ВСЕГО ДВЕ ПЕРЕМЕННЫХ – ЦЕНА КЛИКА И КОЛИЧЕСТВО КЛИКОВ

ЦЕНА КЛИКА

От чего зависит цена клика по объявлению?

От того, в какой стране зрители смотрят видео.

В странах третьего мира экономика развита очень слабо, рекламодателей мало и конкуренции между ними нет. Поэтому реклама в этих странах очень дешёвая и начисления авторам малы. В пересчёте на 1000 просмотров получается около одного доллара или даже меньше.

В странах второго мира, вроде Турции или России, экономика более развита и присутствует конкуренция между рекламодателями. Поэтому они вынуждены назначать цену за клик больше минимальной. За 1000 просмотров получается примерно 3-5 долларов. В странах с развитой экономикой много желающих продать свои товары и услуги и высокая конкуренция между рекламодателями. Гугл - коммерческая система и показывает ту рекламу, за которую больше платят.Поэтому рекламодатели вынуждены назначать высокие цены за клики. От этого за 1000 просмотров получается $10 и больше. Вывод – нужно сделать так, чтобы ваши видео смотрели в развитых странах, а также по всему миру. А для этого в них не должно быть разговоров и титров – тогда они будут понятны зрителям любых стран.

КОЛИЧЕСТВО КЛИКОВ

Количество кликов напрямую зависит от количества просмотров, а оно – от количества подписчиков. Успех видео в Ютубе определяется вовлеченностью и общим временем просмотра. Зрители любят наблюдать за тем,что происходит в видео и ждать, чем это закончится. Вот почему они часто просматривают до конца короткие ролики – до 10 минут – в которых показано какое-то простое действие, непривычное для большинства горожан. Ютуб считает, что если ролики просматривают почти до конца, ставят лайки, пишут комментарии (это и есть высокая вовлеченность), то видео интересные и их стоит показывать в Рекомендованных видео. А это, на сегодняшний день, наиболее эффективный способ привлечения большого количества зрителей.

Вывод – надо снимать короткие роли, в которых актѐр (актѐры) выполняют какие-то примитивные действия – строят, копают, жарят и т.д. Показывать это динамично и чтобы в конце обязательно был виден результат.

Все приведённые ниже видео объединяют два факта:

  •  Они «немые» - нет разговоров и титров
  •  Показан труд, которого не увидишь в городе

Просмотрев каналы,вы увидите,что большинство их даже не оформлены по правилам, которым учат авторы многочисленных тренингов по заработку на Ютубе. Видео «выстреливают» просто потому, что они интересны зрителям. АВТОРЫ ВИДЕО ПРОСТО ВСПОМНИЛИ ДЕТСТВО

Каждый мальчишка, особенно если он вырос в деревне или небольшом городе, обязательно строил шалаш, или «дом» на дереве, или копал «пещеру» в овраге, или разжигал костёр и т.д. Авторы представленных видео, по сути, делают тоже самое – они, как мальчишки, развлекаются и получают удовольствие. Порой они строят абсурдные, с точки зрения здравого смысла, сооружения. Потому что им важен не результат, а интересен сам процесс. А выросшие мальчишки, которые живут в городах и не имеют возможности строить, копать, разжигать - с удовольствием смотрят видео и вспоминают свои несбывшиеся мальчишечьи мечты…

ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ЗАРАБАТЫВАТЬ ПО 1000 ДОЛЛАРОВ С ВИДЕО?

Следовать этой простой инструкции:

  • 1. Посмотреть любое приведённое ниже видео
  • 2. Взять видеокамеру
  • 3. Снять такое же видео, с поправкой на условия съёмки и свою фантазию
  • 4. Опубликовать его на Ютубе
  • 5. Повторить с п.1

Примечание: ориентировочный доход определён из расчёта $1 за 1000 просмотров и в развитых странах может быть намного больше. Цифры доходов справедливы на конец 2018 года. На момент просмотра заработок с этих видео может быть намного больше. 

СОЗДАНИЕ КАНАЛА

Для названий канала, плейлистов и видео следует использовать популярные слова, которые использованы в видео с большим количеством просмотров – это увеличит шансы видео быть найденными через поиск Ютуба. Нужно выбрать примерно 10 (но не более15) ключевых слов, характеризующих канал, и использовать их в качестве тегов (меток) и хештегов.

Для активации аккаунта отправьте свой логин