Оптимизация ролика на Youtube
Оптимизация ролика - Теги
Прежде чем приступить к заполнению наших метаданных, нам нужно отправится к примеру в яндекс вордстат, для того что бы определится по каким ключам мы будем оптимизировать наш ролик. Вообще ключи которые вы должны подбирать, должны отражать направление вашего ролика. К примеру если вы сделали обзор на бмв х5, то не допустимо упоминание ауди р8. Недопустимо использование ложных метаданных. Так же ключи надо подбирать низкочастотные, для того что бы ваш ролик выходил в топ. Если ваш канал еще маленький, и вы только начинаете заливать видео, то для вам это жизненно необходимо. После того как подобрали 5-8 ключей, дублируем их в теги.
Оптимизация ролика - Описание
Если в теги надо просто продублировать ключи, то в описании немножечко иначе. Если мы просто продублируем ключи как в тегах, то это будет нарушением, наши ключи необходимо аккуратно спрятать в тексте. Для этого мы пишем в описании небольшой текст, от 500 до 1000 (можно чуть больше) символов, для того что бы мы спокойно могли поместить туда свои ключи. . К примеру есть запрос «Жираф, слон, верблюд», мы не можем написать в описании жираф, слон, верблюд, но мы можем написать «всем привет, у меня есть красивый большой жираф, в этом ролике я так же показал как плюется верблюд и купается слон».
Оптимизация ролика - Заголовок
Теперь мы подошли к написанию заголовка. Вообще есть два варианта как хорошо можно оформить заголовок. В первом случае мы пишем какой нибудь громкий заголовок, необычный, для того что бы заинтересовать нашего зрителя. Т.е. он подходит для ролика развлекательного характера, но здесь с какой нибудь завлекательностью или необычностью не стоит перегибать палку, потому что если вы напишите то что не соответствует вашему ролику, можно получить страйк. И второй вариант, это подстраивать заголовок под поисковой запрос. Если ваш канал маленький и вы только-только начинаете, то вам надо использовать второй вариант.
Как сделать аннотацию
Подобным инструментом не стоит пренебрегать. Потому что таким образом мы можем перенаправлять наших зрителей на другие ролики. И так же не забывайте, что аннотации не отображаются на телефонах.
Для начала мы выбираем ролик на который хотим поместить аннотацию. Переходим на ролик и видим что ниже есть кнопочка «аннотации». Нажимаем на неё. Переходим в меню, в нем я предлагаю вам поиграться, аннотации можно выбрать разные. Поиграйтесь в меню и определите какой вариант больше всего подходит вам.
Тут вставляем ссылку на то, куда бы вы хотели перенаправить зрителя. Не забудьте поставить галочку «Открывать ссылку в новом окне» После настройки нажимаем кнопку «сохранить». После кнопки «сохранить», нажимаем «применить сохранение».
Как сделать подсказку
Подсказка отличается от аннотации тем, что она отображается и на мобильных телефонах. Поэтому рекомендуется обязательно использовать и её. Ну и для достижения максимального результата всегда нужно комбинировать эти два приёма.
Справа от аннотаций, есть кнопочка «подсказки» Нажимаем на неё, и попадаем в меню Далее нажимаем «добавить подсказку». Далее выбираем какая именно подсказка нам нужна. К примеру мы создадим опрос. Нажимаем «создать подсказку» После этого наша подсказка добавлена в правый верхний угол. Мы можем нажать на неё.