Типы контента на ютубе

Как выбрать нишу на YouTube?

  •  Выбрать конкретное направление, которое вам интересно и проанализировать тематику. Сколько подписчиков/просмотров у топ каналов, есть ли
    реклама, какая сложность контента и т.д
  •  Есть ли перспективы в этой нише? Посмотрите на новые видео топ каналов, сколько они набирают просмотров, является ли эта тема растущей, выберите вфильтре самые новые ролики, а также проверьте тему
  • через Google Trend.

ШОУ. Зритель смотрит от выпуска к выпуску, ему интересен сам формат, тема, подача, ведущий, причастность к движухе. Примеры каналов – Абсурд Драйв, Денис Лидер ТВ, Варламов. Здесь не важно о чем видео, само шоу интересно.
РЕШАЕТ КОНКРЕТНУЮ БОЛЬ И ПРОБЛЕМУ. Здесь контент помогает человеку решить его боль, проблему и в благодарность он оформляет подписку и иногда
смотрит видео на этом канале.
ИНФОРМИРУЕТ, СООБЩАЕТ ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ. Актуально для темы, в которой постоянно новинки (автомобили, технологии и т.д).
ПРЕЗЕНТУЕТ КОНКРЕТНЫЕ ТОВАРЫ. Обзоры техники, средств по уходу за собой, распаковки их и т.д.

Важно понимать, что есть темы в которых ДАВНО ВСЁ ИЗВЕСТНО И ПОНЯТНО. Например - психология. Но люди смотрели и будут смотреть того, кто может дать интересную подачу, атмосферу.

Базовый сценарий для видео:
 Вступление (4%).
 Основная часть (80%).
 Призыв к действию (1%).
 Заключение + призыв к легкому действию (15%).

Какой тайминг должен быть?

  • В идеале – ровно столько времени, чтобы раскрыть тему. Есть одно простое правило – если вы умеете удерживать аудиторию и создавать атмосферу, в
    которой людям комфортно потреблять ваш контент, то тайминг может быть любой
  • Но это не отрицает того, что люди с каждым годом становятся все менее терпеливыми и избалованными, поэтому они с радостью промотают лишнее и
    посмотрят только то, что им интересно
  • В среднем до 10 минут человек может спокойно смотреть и не отвлекаться. Главное не растягивать сознательно видео до какой-то цифры. Динамика в кадре:  Люди стали избалованными в плане монтажа и съемки, поэтому если каждые 20-30 секунд не происходит какого-то движения в кадре, то людям становится скучно
  • Исправить это можно тем, если приучить свою аудиторию к определенной подаче (атмосфере) и разговорным видео
  • В целом основной тренд по монтажу – это приближение/отдаление, добавление надписей, смена кадра.

Как захватить внимание зрителя?

  • Первые 8 секунд имеют значение (поздороваться и напомнить о чем данный ролик), либо показать самые интересные кадры
  • Используйте вопрос для зрителя, например – готовы увидеть?
  • Числа, цифры, данные, графики – позитивно влияют на удержание.
  • В некоторых темах – сначала демонстрация результата, а затем рассказ о процессе как у вас получилось это сделать.
  • Добавить движения в кадре (разные ракурсы, места, наличие других людей и т.д).

Фишки по удержанию аудитории:

  • Досмотрите видео до конца, потому что… (вы должны дать вескую причину для зрителя досмотреть видео, не перематывая.
  • 10 причин, 5 способов, 7 ошибок, ТОП10 лучших (перечисление чего-либо подогревает интерес аудитории и в среднем повышает удержание зрителя и
    интерес к ролику).
  • Пишите заранее текст и проговаривайте его в видео (Только то, что реально нужно. Делайте паузы. Логически заканчивайте предложения).
  • Финансовое стимулирование (Скрытые подарки, бонусы во время видео. QIWI-ваучеры).

Личный бренд на YouTube:

  • Личный бренд также должен быть тщательно продуман. Какие ассоциации вызывает, какая модель поведения, какие ценности транслирует человек и соответствует ли сам им и т.д.
  • Стиль одежды (яркие цвета или классика).
  • Фон, место съемки (дом, студия, улица).
  • Частота выхода видео, насколько серьезно относится к своему каналу и к своему делу.
  • Как общается в комментариях, реагирует на позитивную и негативную оценку со стороны своей аудитории.

Вовлечение аудитории из YouTube:
- Кстати, я часто публикую в Instagram..
- На моем сайте вы можете найти…

SEO-оптимизация.
Приложения помощники для браузера:
- Vidiq
- Tubebuddy
- Clever for youtube.

Теги:

  1.  Используем подсказки помощников.
  2.  Анализируем гугл-тренды.
  3.  Анализируем теги популярных видео.

НАЗВАНИЕ РОЛИКА ДЛЯ YOUTUBE СТРОИМ ИЗ ТЕГОВ!

Описание ролика – строим из тегов, используем название ролика:

  1. Пишем описание, используя самые востребованные теги
  2. Для бизнеса – ссылка в первых 250 символах
  3. Сокращаем ссылку через сократитель
  4. Дли длинных роликов ставим тайм-теги
  5. Для выделения внимания используем спец-символы
  6. В конце ролика ставятся хеш-теги.

Для активации аккаунта отправьте свой логин