Сбор семантического ядра
Семантическое ядро может быть бесконечным. При запуске проекта по продвижению сайта рекомендую ежемесячно расширять базу СЯ т.к. ежедневно в Яндекс и Гугл вводят более 1 млн. уникальных запросов, если они повторяются, то попадают в подсказки, а в дальнейшем в основную базу поисковых запросов
Чтобы комфортно работать над поисковым продвижением будет достаточно несколько тысяч ключевых фраз. Для контекстной рекламы или таргета в социальных сетях нужно использовать десятки тысяч, чем больше, тем лучше,. Связано это с возможностью выгорания клиентской базы, в случаях когда она не очень большая, частая замена фраз объявления на синонимы поможит отсрочить этот процесс
Объем сбора - до 10 тысяч ключей
Стандартные объемы СЯ
Интернет-магазин: до 2 тыс. товаров – до 6000 ключей
Интернет-магазин: до 20 тыс. товаров – до 60000 ключей
Гипермаркет: 20 тыс. товаров – 400 тыс. ключей
Услуги: 50 наименований – до 50 тыс. ключей