Исходные данные

Итак, что мы имеем. Купленный 5 лет назад на аукционе домен.

Жирный плюс — это ключевой запрос, причём однословный и дорогой.

Тогда-же, 5 лет тому назад сайт был частично восстановлен из ВебАрхива и помещён в отстойник.
(Обычно я не имею такой практики — инвестиции должны отбиваться как можно скорее, средний срок окупаемости крупного сайта — 1 год).

Восстановленный сайт для эксперимента

Купленные на аукционах регистраторов не оплаченные вовремя домены ранее действующих сайтов для минимизации потерь трафика и позиций вновь наполняются и вводятся в поисковое ранжирование (открываются для поисковых систем) как можно быстрее, в течении недели-двух.

Сейчас, когда наконец-то дошла до него очередь на примере этого сайта буду создавать каталог, сайт-агрегатор или маркетплейс, в идеале - в такой последовательности

Запускать сайт-каталог по мебельной тематике буду на бесплатной CMS, WordPress или Joomla на общем хостинге, по мере возрастания нагрузки и трафика перенесу на выделенный сервер, а далее на специализированную платформу Битрикс или…
Но это дальнейший плановый алгоритм работы с сайтом. Почему каталог и такие ресурсные заделы? Смотрим ниже на расценки в этой нише и частотность запросов:

Стоимость запросов РСЯ и АдВордс

Количество запросов / Частотность в тематике шкафов

Под этот инвестиционный проект создана группа ВКонтакте, т.к. на этом сайте отключена возможность комментирования. Подписывайтесь, задавайте вопросы (по этой статье здесь), можете параллельно зарегистрировать свой сайт и работать по схемам и методам о которых я буду рассказывать. Постараюсь обходиться бесплатными инструментами, вернее покажу альтернативы.