На примере этого эксперимента по продвижению сайта с нуля покажу инструменты которыми пользуюсь для аналитики и продвижения, программы для наполнения и сервисы для анализа, буду давать отчёты, скрины и снимать видео, ничего не утаивая, ну или почти...
Покажу доходную часть. Конечная цель — показать всю «подноготную» белого продвижения этого интернет-проекта для будущих инвесторов или покупателя.

Итак, что из себя представляет сайт на сегодняшний день

Для сбора информации будем использовать бесплатную связку сервисов:

  • XTOOL.ru
  • PR-CY.ru
  • Букварикс
  • SAITREPORT.ru

Идём в бесплатный сервис XTOOL.ru для быстрого комплексного анализа сайта. Он агрегатирует данные из баз других сео-сервисов — Majestic SEO, Мегаиндекс, Линкпад. Плюс у него есть собственный алгоритм параметра Траста. Но, на сегодняшний день нам он не интересен, будем смотреть историю сайта.

Итак, что мы имеем. Купленный 5 лет назад на аукционе домен.

Жирный плюс — это ключевой запрос, причём однословный и дорогой.

Тогда-же, 5 лет тому назад сайт был частично восстановлен из ВебАрхива и помещён в отстойник.
(Обычно я не имею такой практики — инвестиции должны отбиваться как можно скорее, средний срок окупаемости крупного сайта — 1 год).