Первичный анализ домена
Итак, что из себя представляет сайт на сегодняшний день
Для сбора информации будем использовать бесплатную связку сервисов:
- XTOOL.ru
- PR-CY.ru
- Букварикс
- SAITREPORT.ru
Идём в бесплатный сервис XTOOL.ru для быстрого комплексного анализа сайта. Он агрегатирует данные из баз других сео-сервисов — Majestic SEO, Мегаиндекс, Линкпад. Плюс у него есть собственный алгоритм параметра Траста. Но, на сегодняшний день нам он не интересен, будем смотреть историю сайта.
Мы наглядно видим на графиках и диаграммах историю сайта (смотрите слайды ниже):
- Историю посещаемости сайта с 2013 года
- Трафик из ПС Яндекс
- Трафик из московского Гугла
- Запросы в Топ-50 из московского Гугла
- Количество ключей в Гугл
- Количество запросов в Топ-10 по Яндекс.Москва
- Количество запросов в Топ-50 по Яндекс.Москва
- Количество ключей в Яндекс.Москва
В сервисе PR-CY.ru смотрим текущее состояние сайта, тут есть стандартные пункты анализа сайта и другие инструменты для определения ошибок и текущие позиции, тут видим следующие запросы в Топ-50 Гугла, в выдаче Яндексе сайта нет, хотя проиндексировано 30 страниц:
Идём в Букварикс, этот сервис даёт много бесплатной информации, тут всё расскажут про видимость вашего сайта по ключам в ПС.
- Можно вбить любого конкурента (или несколько) и взять их ключи. Можно проанализировать свой сайт и конкурента и получить выборку только по тем запросам, по которым вы не видимы.
- Можно вбить любого потенциального донора и глянуть объем его видимости и по каким именно ключам — насколько он хорош для покупки или размещения ссылки у него.
- Можно вбить свой сайт, глянуть по каким ключам видимость, и какие можно докрутить повыше по позициям.
Тут мы видим что сайт довольно не плохо ранжируется в поиске Гугла по московской выдачи, а так-же киевской и минской
Переходим на SAITREPORT.ru Бесплатная диагностика позволяет провести экспресс-тестирование и получить отчёт по 25 страницам вашего сайта. В результате анализа вы получите исчерпывающую информацию о техническом состоянии вашего сайта и его внутренней оптимизации по итогам анализа нескольких сотен факторов.
Общая информация по ключам
Полная информация по ссылкам на сайт с обратными адресами и анкорами доноров
Ну и забавная картинка по упоминаниям сайта в блогосфере :)
Этой сборной информации хватило для понимания того, почему сайт выпал из поиска Яндекс (во всех обратных ссылках сайт был с www и в данный момент эти адреса отдают пустую страницу, в «отстойнике» все сайты размещены в виде HTML я без подключенного модуля PHP настроил неправильно редиректы) и как и куда двигаться (ключи по которым сайт уже есть в поиске нужно развивать + расширять СЯ — семантическое ядро)
Подписывайтесь, задавайте вопросы (по этой статье здесь), можете параллельно зарегистрировать свой сайт и работать по схемам и методам о которых я буду рассказывать. Постараюсь обходиться бесплатными инструментами, вернее покажу альтернативы.