Алгоритмы Инстаграм

Довольно долго публикации в инстаграм выдавались в хронологическом порядке. Но весной 2016 года ранжирование ленты изменилось и стало похожим на ленту материнской компании - Facebook.

В основе лежит желание пользователей. Это значит, что человек, как и раньше видит все посты тех людей, на кого подписан, но изменилась хронология подачи публикаций: сначала мы видим публикации тех, кто нам интересен.

Что влияет на отображение ваших публикаций? Все просто, это:

  • лайки
  • комментарии
  • сохранения
  • просмотры шапки профиля (переходы в профиль)
  • показы и охваты предыдущих постов
  • просмотры историй
  • просмотры прямых эфиров

Эти все элементы влияют на уровень вовлеченности (ER - Engagement Rate) вашего аккаунта. Определяется он достаточно просто:

⠀ ER = (likes + comments + saves) / followers * 100%

Вариантов расчета ER много, но принцип один.

В идеале ER составляет 100%. Скорее всего вы получите около 3-7% - сказать плохо это или хорошо нельзя, поскольку такого понятия как «нормальный ER» не существует: есть скорее средний ER.

Средний ER (2017 год) по количеству подписчиков, основанный на анализе более 1 миллиона аккаунтов:

  • до 1000 подписчиков - 8%
  • от 1000 до 5000 - 5,7%
  • от 5000 до 100000 - 4%
  • от 10000 до 100 000 - 2,4%
  • от 100 000 - 1,7%

Да, нужно приложить немало усилий, чтобы публикации отображались. А в первую очередь - писать качественный контент.

Но это еще не все…Важно, чтобы профиль был с целевой аудиторией - поэтому нужно чистить “ботов”. Это магазины (не ЦА) и аккаунты-роботы, которым не интересна ваша страничка. Они подписались на вас, ожидая взаимной подписки.

Для активации аккаунта отправьте свой логин