Шапка профиля  состоит из  аватарки, никнейма (имя пользователя), имени,  описания  профиля  (графа  “о  себе”),  информации  о  компании  (категории,  способов связи), личной информации.

1. Посчитайте, какой показатель охвата у вас на данный момент
Для этого открываете статистику по фото за последние 7 дней и считаете среднее арифметическое значение охвата. Потом делите его на количество подписчиков и умножаете на 100%. Норма –30% и выше

Специальные аналитические сервисы:

  • 1. Iconosquare Это, лучшее из перечисленных приложений – сервис. Но, он полностью англоязычный.
  • 2. Picalytics
  • 3. Picstats
  • 4. Amplifr Простой, понятный сервис, чаще используется для отложенного постинга, но дает и аналитику.
  • 5. Рopsters
  • 6. Smartmetrics.co
  • 7. Appaction
  • 8. Minter.io
  • 9. LifeDune

С помощью сервисов можно проанализировать показатели интересующего вас аккаунта, можно четко увидеть, как там обстоят дела с вовлеченностью и снизить риск оказаться со своей рекламой в ненужном месте, вне нужное время и ненужной компании. И плюс, не потерять время и деньги. Хорошо, тут разобрались с вовлеченностью, Но тут же натолкнулись на второй камень – даже выбрав подходящего блогера, мы не застрахованы от всех рисков. Далее, о том, по каким критериям вычислить блогера, который необходим вам для размещения рекламы

Описание:

  • Имя пользователя – не более 30 символов
  • Описание изображения или видео – max 2200 символов
  • Описание шапки аккаунта – 150 символов
  • В шапке аккаунта можно вставить только 1 кликабельную ссылку
  • Правило 20%: на продающей картинке текст должен занимать не более 20

Люди любят смотреть на настоящие, живые лица других людей. Такие, какие мы видим перед собой при живом общении.

Тем не менее, для сториз важны:

  • свет
  • фон
  • качественная картинка (отсутствие шумов и артефактов)

И помните: действие в кадре — самый мощный инструмент привлечения внимания.
Лучше пусть в кадре что-то происходит, чем ничего не происходит.

Для активации аккаунта отправьте свой логин