Бесплатные методы продвижения аккаунта Инстаграм
Существует много методов привлечения подписчиков в свой аккаунт. Начнем стого, что есть платные и бесплатные.
Советуем начать с бесплатных - опыта мало и сразу рисковать деньгами не нужно
Естественно, самый правильный способ - это качественный и полезный контент, а также красивый и привлекательный инстаграм - все это дает высокую активность и помогает стать вашему аккаунту популярным.
Но существуют и другие методы продвижения. Вот весь список:
⠀
- попросить друзей рассказать про ваш аккаунт
- разместить виджет инстаграма на сайте
- правильно заполнить графу “Имя”, ведь оно индексируется в поиске инстаграм
- хэштеги необходимо ставить среднечастотные или низкочастотные, а также геотеги
- добавьте ссылку на свой инстаграм аккаунт в других соц. сетях
- делайте взаимные посты и обменивайтесь аудиторией с равнозначными аккаунтами
- публикуйте качественный контент с максимальной пользой
- организуйте конкурс - это поднимет уровень вовлечения и привлечет дополнительных подписчиков
- организуйте марафон - здесь необходимо приложить усилия. Продумать тему, позвать спикеров (коллег, сотрудников сферы)
- организуйте SFS - попросите подписчиков рассказать о вас в своих аккаунтах, а для мотивации придумайте или приз или в подарок свою фотосессию
- комментирование популярных блогеров - подпишитесь на блогеров, участвуйте в дискуссиях, попытайтесь подписчиков “расшевелить” оригинальными или провокационными комментариями. Но не рекламируйте свои услуги напрямую.
Да, чтобы получить подписчиков бесплатно - необходимо потрудиться. Первую часть методов продвижения мы использовали на протяжении всего нашего марафона: правильно оформляли аккаунт, учились писать полезный контент. Не все так сложно - главное начать.
Вот чёткий алгоритм создания и развития успешного аккаунта в Инстаграм:
Выбираете нишу.
Посмотрите, что уже представлено на рынке. Если предложений очень много - ниша высоконкурентная, пробиться будет сложно. Если предложений очень мало - скорее всего нет спроса или там минимальная прибыль.
⠀
Определяете целевую аудиторию (ЦА).
Мама в декрете/ женщины 20-45 лет со средним и средним+ доходом - это НЕ ЦА. Копайте глубже! Вы должны чётко представлять, какие потребности людей решаете, какие у них желания/страхи/сомнения/стремления.
⠀
Оцениваете конкурентов.
Сильные/слабые стороны, чего не хватает, как продвигаются и т.д.
⠀
Думаете, чем будет отличаться.
Чем больше вы будете НЕ похожи на всех остальных - тем лучше. Память у пользователяей Инстаграм как у золотой рыбки! Нужно сразу запоминаться.
⠀
Создаёте аккаунт, привязываете его к ФБ и номеру телефона, включаете двухфакторную аутентификацию. Придумываете лёгкий ник, запоминающийся аватар, продающую шапку профиля.
⠀
Продумываете выигрышную визуальную концепцию. Она должна:
• преподносить вас/товар/услугу в самом выигрышном свете
• легко создаваться и поддерживаться на постоянной основе
• не являться клоном конкурентов
⠀
Пишете классные (!) тексты.
Долой капитана Очевидность, банальные темы, прописные истины и натянутость. Мы в соцсети, люди хотят испытывать эмоции и видеть реального человека!
⠀
Если не умеете фотографировать/писать посты - делегируйте. За небольшую плату эту часть работы сделают профессионалы.
⠀
Публикуете 10-15 (а лучше 20-30) продуманных постов. Дальше регулярный постинг - минимум 5-6 постов в неделю.
⠀
Подключаете stories. Там публикуете все, что не влазит или не подходит. Обязательно используйте видеоформат.
⠀
Начинаете заниматься продвижением.
(ЕСЛИ АККАУНТ НЕ КОММЕРЧЕСКИЙ, ТО ТАК):
- Реклама у блогеров
- Таргет на свою ЦА, иногда на своих подписчиков
- Постоянные ВП
- Созывайте друзей, знакомых
- Вручную лайкайте, подписывайтесь на ЦА
- Используйте теги, гео
Так вы будете честно развиваться, это важно, если вы хотите сильный личный бренд, например в виде SMM специалиста
Если вы коммерческий аккаунт, то тут и массфол и гивы✊
Все, лишь бы клиент поверил, что вы - проверенный магазин/услуга
Постоянно развивайтесь, придумывайте что-то новое, без этого никуда