Оформление инстаграм
Оформление инстаграм - один из важных аспектов его успешного ведения. Описание должно быть без ошибок и указывать на то, чем занимаетесь.⠀
Ник
- Ник (имя) должен быть понятным и отображать ваше имя или тематику блога
- Продажа товаров или услуг. Имя: название товара/услуги + страна/город
- 30 символов
- Он должен быть читабельным (избегайте удвоенных гласных и согласных, лишних точек, двойных нижних подчеркиваний, цифр и длинных названий которые тяжело запомнить на слух)
- Должен хорошо запоминаться
- Если остается место, добавляйте смайлы
Ник влияет на уровень индексации, от него зависит, оказываетесь вы в поиске или нет. Поэтому в нём стоит использовать ключевые слова, которые описывают ваш бизнес
@Логин (название аккаунта)
Критерии подбора логина:
1. Свободный ( не используется другими аккаунтами).
2. Орфографическая легкость.
3. Легко запоминается.
4. Состоит из одного или двух слов написанных слитно или разделенных тире или точкой. Тире лучше!
Важно: ваш логин, как и имя участвует в поиске Инстаграм. С помощью логина, вас могут найти потенциальные клиенты!
Аватарка
▪️ должна быть высокого качества, которая привлекает внимание
▪️ должна отражать суть аккаунта (не желательно использовать логотипы, потому что сейчас тренд на личный бренд. За качество отвечает конкретный человек, а не логотип. Например, все пишут проблемы по фотостади Стахову Юрию, потому что он лицо бренда, а не просто логотип фотостади.
❗️Совет: используйте одну и ту же аватарку для всех ваших соц.сетей❗️
Хорошая аватарка может повысить конверсию некоторых способов продвижения на 5-10%
Критерии выбора аватара:
1. Размер 110 х 110 пикселей
2. Изображение высокого качества
2. Один крупный объект. Для магазина: самый популярный товар крупным планом
4. Яркое изображение
5. Если используете надписи, человек должен без труда их прочитать
6. Логотип (не для всех)
Для блогеров, экспертов или лидеров мнений - личное фото. ВАЖНО: формат фото - портрет или отображает суть вашей деятельности
Описание аккаунта
Тут в 180 символов важно вместить всю вашу суть аккаунта:
▪️ Имя (30 символов)
напишите кто вы и чем занимаетесь
можете написать в caps lock - так лучше читается
обозначьте ключевые слова для поиска
Имя, как и ник, индексируется в поиске инстаграм, поэтому нужно ответственно подойти к его написанию.
Дополнительная информация (150 символов)
Должно отвечать на такие вопросы:
- чем занимаетесь?
- как с вами связаться?
Критерии:
1. Укажите достоинства вашей компании (заслуги или достижения для экспертов и лидеров мнений)
2. Как с вами связаться (DIRECT, WhatsApp, Viber, Telegram)
3. Дополнительная информация (доставка, оплата, бонусы, акции, скидки)
4. Призыв к действию: «Закажи», «Забронируй»
5. Разделяйте описание абзацами
6. Используйте смайлы.
Ссылка
Тут вы можете разместить единственную кликабельную ссылку (вы можете вставить ссылку на ваш профиль в Facebook, ВК, канал телеграмм или на ваш сайт, но не фотосайты или сайты с другими фотографами).
Чек-лист для проверки качества заполнения профиля в Instagram
1. Чем вы занимаетесь?
Суть вашей деятельности должна быть понятна сразу и без лишних пояснений. Даже если вы ничего не продаете!
2. Чем вы интересны, полезны для человека?
В вашем профиле должен быть четкий и понятный ответ на этот вопрос. Человек должен понимать, ради чего ему подписаться, написать вам. Например, покажите ему свое УТП
3. Отстройка от конкурентов - ключевая часть вашего поста.
Почему именно вы, а не один из десятков ваших конкурентов? После просмотра профиля у человека не должно быть такого вопроса. Описание нужно делать так, чтобы ваши отличия от других сразу бросались в глаза, привлекали внимание и отбивали желание сравнить
4. Нет банальным фактам
Особенно этим страдают компании, которые в профиле тупо перечисляют свои основные услуги. Так делать нельзя. Вместо банального фактов как у всех (они никому неинтересны), давайте в описании профиля ваши фишки и особенности, которые отличают именно вас и цепляют человека
5. Ничего лишнего
Никаких номеров телефонов и других контактов в описании профиля. Для этого в Инсте есть специальные поля!
6. Вечные сторис
Они у вас есть (избранные видео)? А должны быть обязательно, так как это отличный инструмент!