Оформление инстаграм

Оформление инстаграм - один из важных аспектов его успешного ведения. Описание должно быть без ошибок и указывать на то, чем занимаетесь.⠀

Ник

  • Ник (имя) должен быть понятным и отображать ваше имя или тематику блога
  • Продажа товаров или услуг. Имя: название товара/услуги + страна/город
  • 30 символов
  • Он должен быть читабельным (избегайте удвоенных гласных и согласных, лишних точек, двойных нижних подчеркиваний, цифр и длинных названий которые тяжело запомнить на слух)
  • Должен хорошо запоминаться
  • Если остается место, добавляйте смайлы

Ник влияет на уровень индексации, от него зависит, оказываетесь вы в поиске или нет. Поэтому в нём стоит использовать ключевые слова, которые описывают ваш бизнес

@Логин (название аккаунта)

Критерии подбора логина:
1. Свободный ( не используется другими аккаунтами).
2. Орфографическая легкость.
3. Легко запоминается.
4. Состоит из одного или двух слов написанных слитно или разделенных тире или точкой. Тире лучше!

Важно: ваш логин, как и имя участвует в поиске Инстаграм. С помощью логина, вас могут найти потенциальные клиенты!

Аватарка

▪️ должна быть высокого качества, которая привлекает внимание

▪️ должна отражать суть аккаунта (не желательно использовать логотипы, потому что сейчас тренд на личный бренд. За качество отвечает конкретный человек, а не логотип. Например, все пишут проблемы по фотостади Стахову Юрию, потому что он лицо бренда, а не просто логотип фотостади.

❗️Совет: используйте одну и ту же аватарку для всех ваших соц.сетей❗️

Хорошая аватарка может повысить конверсию некоторых способов продвижения на 5-10%

Критерии выбора аватара:
1. Размер 110 х 110 пикселей
2. Изображение высокого качества
2. Один крупный объект. Для магазина: самый популярный товар крупным планом
4. Яркое изображение
5. Если используете надписи, человек должен без труда их прочитать
6. Логотип (не для всех)

Для блогеров, экспертов или лидеров мнений -  личное фото. ВАЖНО: формат фото - портрет или отображает суть вашей деятельности

Описание аккаунта

Тут в 180 символов важно вместить всю вашу суть аккаунта:

▪️ Имя (30 символов)

напишите кто вы и чем занимаетесь

можете написать в caps lock - так лучше читается

обозначьте ключевые слова для поиска

Имя, как и ник, индексируется в поиске инстаграм, поэтому нужно ответственно подойти к его написанию.

Дополнительная информация (150 символов)

Должно отвечать на такие вопросы:

- чем занимаетесь?

- как с вами связаться?

Критерии:
1. Укажите достоинства вашей компании (заслуги или достижения для экспертов и лидеров мнений)
2. Как с вами связаться (DIRECT, WhatsApp, Viber, Telegram)
3. Дополнительная информация (доставка, оплата, бонусы, акции, скидки)
4. Призыв к действию: «Закажи», «Забронируй»
5. Разделяйте описание абзацами
6. Используйте смайлы.

Ссылка

Тут вы можете разместить единственную кликабельную ссылку (вы можете вставить ссылку на ваш профиль в Facebook, ВК, канал телеграмм или на ваш сайт, но не фотосайты или сайты с другими фотографами).

Чек-лист для проверки качества заполнения профиля в Instagram

1. Чем вы занимаетесь?
Суть вашей деятельности должна быть понятна сразу и без лишних пояснений. Даже если вы ничего не продаете!

2. Чем вы интересны, полезны для человека?
В вашем профиле должен быть четкий и понятный ответ на этот вопрос. Человек должен понимать, ради чего ему подписаться, написать вам. Например, покажите ему свое УТП

3. Отстройка от конкурентов - ключевая часть вашего поста.
Почему именно вы, а не один из десятков ваших конкурентов? После просмотра профиля у человека не должно быть такого вопроса. Описание нужно делать так, чтобы ваши отличия от других сразу бросались в глаза, привлекали внимание и отбивали желание сравнить

4. Нет банальным фактам
Особенно этим страдают компании, которые в профиле тупо перечисляют свои основные услуги. Так делать нельзя. Вместо банального фактов как у всех (они никому неинтересны), давайте в описании профиля ваши фишки и особенности, которые отличают именно вас и цепляют человека

5. Ничего лишнего
Никаких номеров телефонов и других контактов в описании профиля. Для этого в Инсте есть специальные поля!

6. Вечные сторис
Они у вас есть (избранные видео)? А должны быть обязательно, так как это отличный инструмент!

Для активации аккаунта отправьте свой логин