Шапка профиля оформление

Шапка профиля  состоит из  аватарки, никнейма (имя пользователя), имени,  описания  профиля  (графа  “о  себе”),  информации  о  компании  (категории,  способов связи), личной информации.

Важно:  информация  о  компании  доступна только для бизнес-аккаунтов.

1. Аватарка  
Аватарка в профиле Instagram ― это первый способ передачи информации. Поэтому не стоит выбирать фотографию мимолетом

Личные и тематические блоги

  1. Лайфстайл портрет, передающий ваш характер. Фото на паспорт не подходит.  Обратите внимание на качество фотографии: освещение, фокус, четкость, композицию кадра
  2. Фотография, привлекающая внимание. Кадр, который хочется рассмотреть.  Тоже  обращаем  внимание  на освещение, фокус, четкость и композицию кадра
  3. Если вы пишите о спорте, то на аватарке может быть пресс. Если о маникюре, то рука. Если о волосах,  то акцент именно на них.

Коммерческие аккаунты (магазины, компании, бренды)

  • Логотип. Если состоит из надписи, то должен быть читабельным. Если состоит из изображения, то картинка должна быть качественной
  • В редких случаях на аватарках коммерческих аккаунтов могут быть изображены  люди. Например, на аватарке мед.учреждения может быть рисованный собирательный образ врача. Главное, чтобы аватарка несла информацию потенциальному подписчику

ШАГ 1 ― проверяем, передает ли наша аватарка информацию

2. Имя пользователя и имя
Многие впадают в ступор, когда видят эти две условно похожие графы.  

Сейчас разберемся, в чем разница и где, что писать.

Имя пользователя - это никнейм, название нашего профиля. Оно отображается над всей шапкой. Его нельзя написать по-русски, но необходимо сделать читабельным. Никнейм должен быть простым в запоминании. Имя пользователя будет присутствовать в ссылке на вашу страницу, которую будете размещать на других ресурсах, и индексироваться в поисковых системах.

Используем: имя, фамилию, псевдонимы, названия компании, нижние прочерки и точки, логику   
Не используем: нагромождения букв (больше 12-13) и цифр, более трех слов, названия всем известных брендов (потому что они во время поиска будут в приоритете).
 
Имя пользователя можно менять. Оно не может превышать ​30 символов.  
Имя пользователя также может передавать информацию:  

@case_for_iphone  
@dostavka_pizzy 

Но в 90% информацию можно перенести в раздел “имя”, оставив никнейм более читабельным.

ШАГ  2  ―  проверяем действующий никнейм на читабельность:  читаем  вслух, а также просим прочесть знакомых. Если возникает заковырка, язык путается, не удается прочесть с первого раза ― стоит задуматься.

Имя ​― второй текст после никнейма по порядку, но П​ЕРВЫЙ ПО ВАЖНОСТИ​. Потому что с ним мы можем поработать: написать на комфортном для аудитории языке, выделить капслоком, добавить самую важную информацию. ​Максимальная длина имени — ​30 символов.  

Дублировать никнейм чаще всего НЕ уместно. Если в имени пользователя написано  __seo__, то повторять это же в имени нет смысла. Лучше объяснить, что это за компания : Кожаные сумки и обувь.

ШАГ  3  ​―  дополнить имя пользователя с помощью графы имя.

Выделить в нем основную информацию.  

3. ​О себе ― 150 символов​, ​в которых мы должны себя “продать” потенциальному подписчику. Именно на этом этапе он примет окончательное решение: подписываться или нет.

ШАГ 4 ― указать ключевую информацию о странице, избегая воды и попсы:

    1. Чем  вы  занимаетесь  или  о  чем  пишете.  Максимально  конкретно.  Если вы пишете  о косметике, то зачем миру знать, что вы счастливая  мама?  Если вы фотограф, то укажите это, а также города, где вы можете снимать.   
    2. Адрес, если есть офлайн-магазин или офис;  
    3. Несколько актуальных способов связи;  
    4. Часы работы;  
    5. Сайт, если есть. Важно: добавьте призыв перейти на сайт. Это повысит конверсию.  
    6. Важную, но временную информацию, также стоит добавлять в шапку. Например : “Скидки до -50% на этом сайте”  
    7. Люди любят людей. Поэтому добавить в шапку человечности никогда не будет лишним: “С вами на связи консультант Наталья”  
    8. Эмодзи​.Если ваша ЦА понимает их значения и сама активно ими пользуется, то можно использовать для визуального оформления текстов.

Главное —​ не переборщить. Между смайликом и информацией всегда выбираем информацию

Необычный шрифт​. ​Текст может быть выделен нестандартным шрифтом. Для этого можно использовать сервисы по типу sprezzkeyboard.com  
Для создания более​ длинных абзацев ​можно использовать бота в Telegram ― @text4instabot.  
Пользуйтесь ​нововведениями​: Instagram дал возможность добавлять в шапку хэштег и упоминание другого профиля.  

Для активации аккаунта отправьте свой логин