Стратегия продвижения в Инстаграм

Общая стратегия необходима, чтобы направлять усилия в единое русло, составлять более частные планы и отслеживать свое продвижение по ним.

  •  Стратегия начинается с постановки цели продвижения (хочу получать 200 000 рублей в месяц, иметь 5000 подписчиков и 1500 лайков)
  •  Полезно использовать средства визуализации аккаунта
  •  Big Idea — глобальная цель проекта, помимо прибыли для владельца аккаунта. То, ради чего проект реализуется, с точки зрения клиента.

После формулирования общей стратегии необходимо выбрать инструментарий достижения поставленных целей (например, таргет-реклама стоимостью 1000 рублей в сутки с обновлением каждые 5 дней).
Затем, в соответствии с выбранными инструментами, на каждую неделю и на каждый день составляется план и отчет. Это совершенно необходимо для выхода на высокий уровень заработка.

Маркетинг — комплекс знаний о том, как правильно определить стратегию развития и правильно выбрать инструменты ее достижения. Грамотный маркетинг — 70 %
успеха продвижения любого аккаунта.
Сюда входят:

  •  Общие принципы маркетинга
  •  Психология потребителей
  •  Тренды.

Основы маркетинга включают в себя следующие моменты: целевая аудитория и анализ рынка.

Целевая аудитория:

«Определение ЦА» — это мантра маркетолога, которую необходимо вспоминать практически на каждом этапе работы.
Подбираете вы блогера, пишите текст или настраиваете таргетированную рекламу вы всегда должны помнить о том, с какой целевой аудиторией вы работаете или на которую
воздействуете тем или иным способом (инструментом) продвижения.
Подумайте несколько раз и определите, кто на самом деле аудитория вашего бренда.
Если начальная аудитория у вас уже есть, идеальным способом будет провести цепочку опросов в аккаунте, которые мало того, что развлекут пользователей, так еще помогут вам
точнее понять, кто на самом деле является вашей аудиторией.Также заглядывайте почаще в статистику аккаунта, слепо верить этим цифрам нельзя (мы же знаем, что Инстаграм в
этом плане тот еще “статистик”), но тем не менее общее понимание ЦА (гео, возраст, пол) сложится.

Анализ рынка:

После подробного разбора ЦА переходим к анализу рынка и ваших конкурентов.
Во-первых, это поможет вам узнать лучшие техники и фишки, которые используют ваши конкуренты, во-вторых, вы поймете, у кого они рекламируются.
Вы должны быть подписаны на всех ваших конкурентов. Не для того, чтобы брать чужие идеи (хотя опыт всегда можно перенять) а для того, чтобы быть на шаг впереди.
Зачем вам знать у кого рекламируются конкуренты?
Если вы знаете, с кем сотрудничают ваши конкуренты, вы можете отсечь лишних блогеров из вашего потенциального списка сотрудничества, так как реклама одинакового продукта
разной марки в одном аккаунте, часто не приносит результата, более того нормальные блогеры и не пойдут на такое, а значит вы сэкономите время и возможно рекламный бюджет;
Анализ конкурентной рекламы позволяет вам перенимать опыт, не затрачивая на это бюджет. По активности в профиле после рекламы вы можете примерно оценивать результат
проведенной кампании;

Анализ рекламы позволяет:

  •  Найти интересные подходы в подаче рекламируемого продукта;
  •  Смотреть возражения аудитории конкурента в комментариях и закрывать их еще на этапе рекламной подачи блогером
  •  После анализа аккаунтов конкурентов потенциальный список блогерских аккаунтов для рекламы обычно значительно сокращается.Замеряйте показатели до, во время, и после рекламы для того чтобы оценить успешность проведенной рекламной кампании.

Считайте количество пришедших подписчиков, заявок, продаж и т.д.
Оценивайте и сравнивайте результат с поставленным планом, анализируйте удачные моменты и провальные.
Если блогер “заходит”, берите повторную рекламу через некоторый промежуток времени. То, что приносит результат нужно “дожимать” до тех пор пока не перестанет приносить.
Сохраняйте посты, сториз для того чтобы иметь возможность в дальнейшем использовать контент с участием лидеров мнений.
Запрашивайте результаты рекламы у блогера, после ее окончания. Если это сториз, то через 24 часа, просите скрин просмотров, если пост, идеально брать статистику через
неделю после публикации.
Сделайте выводы об успешности проекта, для того чтобы в дальнейшем улучшить качество проводимой рекламы.

Общие принципы: прежде всего, нужно формировать бизнес-стратегию, исходя из того, какой товар или услуга продается.

Если клиенту требуется тщательно выбирать товар (например, свадебные платья), не следует продавать его в один клик.
Тема маркетинга обширна и тесно связана с психологией потребителя, здесь не может быть готовых решений. Нужно опираться на свой опыт, подкрепленный прочтением книг
(«Психология влияния» Роберта Чалдини, «Я слышу вас насквозь» Марка Гоулстона, «Реклама по науке» Клода Хопкинса).
Тренды — то, что популярно именно сейчас. Тренды отслеживаются по запросам пользователей в поисковиках, для этого существуют специальные сервисы, например,
worldstat.yandex.ru

Для активации аккаунта отправьте свой логин