Типы контента в Инстаграм
Контент - это информация, которой вы делитесь со своим подписчиками.
С помощью контента вы даете информацию нужную вашими подписчиками и показываете свою экспертность.
По-сути, это то, что болит у ваших клиентов. Контент формирует доверия ваших подписчиков к вам. Многие фотографы снимают достойно, но выбирают фотографов не только по фотографиям.
⠀
Существует 3 типа контента:
▪️ продающий
▪️ развлекательный
▪️ информативный
У каждого его типа есть общая задача: ПРОДАТЬ. Только они ее выполняют по-разному.
⠀
Давайте с вами пройдемся по каждому типу и поймем, что публиковать фотографу:
⠀
Продающий. Здесь могут быть посты, в которых вы продаете свои услуги фотографа, акции или скидки на услуги и товары. Продающего контента НЕ должно быть много. Это прямая продажа в лоб, она отталкивает. А вот сделать анонс своей услуги/товара можно
⠀
Развлекательный. Он повышает уровень вовлечения и “разговорит” ваших подписчиков. Опросы, викторины, конкурсы, юмор - все это приветствуется. Сделайте конкурс на съемку - он может привлечь подписчиков в аккаунт. Сделайте опрос в посте - посыпется много комментариев, что тоже круто.
⠀
Информационный. Самый важный и самый сложный. Тут нужно потрудиться и рассказать все, что знаете. Именно этот тип показывает экспертность и продает вас. Советы, технологии, подборки разных полезностей, секреты и т.д. Подписчики будут видеть, что вы разбираетесь и вы крутой специалист, вам можно доверять.
Чек-лист для проверки качества продающего поста в Instagram
1. Пост начинается с яркого и привлекательного заголовка?
Должен начинаться именно с него! Причем с такого заголовка, который точно зацепит клиента при беглом взгляде на эти 1,5-2 строки!
2. Что у вас после заголовка?
Если не предложение клиенту, а вводный текст, то он должен максимально разжигать в человеке интерес и втягивать его в чтение. И он должен быть КОРОТКИМ!
3. Оффер - ключевая часть вашего поста.
Он идет если не сразу после заголовка, то сразу после вводного блока. В нем дана вся суть предложения клиенту, раскрыты ключевые фишки и особенности, показаны главные выгоды клиента.
4. Есть спецпредложение для клиента с ограничением?
Если пост для рекламы, то оно должно быть обязательно!
5. Сколько всего вы предлагаете?
Продавайте по спецпредложению одну конкретную услугу или один конкретный товар.
6. Почему, собственно, вы, а не один из десятков конкурентов?
Четкий, конкретный и обоснованный ответ на этот вопрос должен быть в посте. И он должен быть очевиден клиенту!
7. Что дальше?
Пост должен заканчиваться конкретным и прямым призывом к совершению нужного вам действия - прямо в приказном тоне.