Если у Вас какой-то специфический род занятий или у Вас есть хобби, можно их использовать для тем своих досок. Направлений, в которых можно развернуть визуальные ряды, огромное множество.

1 Блюда, которые Вы хотели бы приготовить

Если Вы готовите регулярно, то, возможно, часто экспериментируете с приготовлением чего-то особенного по новым рецептам. Вместо записей в блокноте можно делать пины с изображениями того, что было бы интересно воспроизвести на своей плите. Когда в очередной раз придёт время для кухонных изысков, достаточно будет просто пробежаться глазами по своим же изображениям и выбрать что-то подходящее.

Pinterest –огромная доска на которую вы пользователь может прицепить любые изображения, с помощью, так называемых пинов (канцелярских кнопок, по нашему).

Это просто магический дракон трафика, который очень быстро стал левиафаном в социальных кругах гиков, это лидер среди обсуждений о трафике веб-сайтов, в застольных дискуссиях и на салфеточных стратегических сессиях, это имя стало нарицательным. Давайте просто признаем это, прямо здесь и прямо сейчас. Перед тем как мы затронем маркетинг в Pinterest, давайте осмотрим демографию сайта.

Что такое PINTEREST?

ЭТО ВИЗУАЛЬНАЯ ПОИСКОВАЯ СЕТЬ (google/яндекс в картинках), позиционируют себя как сервис для поиска и сохранения идей. ЭТО НЕ соц.сеть! (доски с пинами – это как разделы журнала)

  • 1
  • 2

Для активации аккаунта отправьте свой логин