Вопрос-ответ

Вы можете задать мне приватные или общие вопросы по тематике сайта, все сообщения модерируются
  1. eAndy
  2. СЕО
  3. 19.06.2022
Анализ новой ниши. Какими инструментами пользоваться? Что анализировать?
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
Ответ принят Ждет модерации
Этапов анализа, инструментов и ориентиров очень много и для каждой ниши этот список будет индивидуальным, его можно будет продолжать и увеличивать или сокращать. Но в целом при анализе новой ниши можно придерживаться следующего алгоритма:
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
  1. неделю назад
  2. СЕО
  3. # 1
Ответ принят Ждет модерации
Анализ ТОПа
Возраст сайтов в ТОП-10 и ТОП-100

Это даст представление о сложности ниши: если в ТОПе по ВЧ есть сайты возрастом 1-2 года, то у новой сайта есть шанс занять место на первой странице выдачи. Если в ТОП-10 нет молодых доменов, то анализируйте выдачу ниже (ТОП-20 и далее). Чем ближе к ТОПу стоят ваши сайты, тем лучше прогнозы и выше шансы для вашего сайта.


Инструменты:

  • whois.domaintools.com
  • whois-service.ru
  • Массовая проверка http://www.reg.ru/choose/domain/
  • SEOlib — Анализ ТОП(а) (seolib.ru/tools/keywords/top/)
  • Netpeak Checker

Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
  1. неделю назад
  2. СЕО
  3. # 2
Ответ принят Ждет модерации
Состояние ссылочного профиля сайтов в ТОП-10
На этом этапе узнаём примерное количество реферальных доменов, бэклинков и качество ссылочного профиля конкурентов в целом.
Здесь можно увидеть сколько ссылающихся доменов есть на страницах из ТОПа, вывести среднее значение и примерно понимать какое ссылочное требуется для вывода своего сайта в ТОП


Инструменты:

▫️semrush.com
▫️serpstat.com
▫️Netpeak Checker
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
  1. неделю назад
  2. СЕО
  3. # 3
Ответ принят Ждет модерации
Анализ типа обратных ссылок
Здесь увидим тип обратных ссылок, которые использовали конкурентные сайты для выхода в ТОП: статейные ссылки, крауд-ссылки, редиректы, сетки-сайтов.


Инструменты:

▫️semrush.com
▫️serpstat.com
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
  1. неделю назад
  2. СЕО
  3. # 4
Ответ принят Ждет модерации
Данные по объему ссылочной массы могут не отражать реальную картину. Помимо того, что сервисы по анализу обратных ссылок «видят» не все обратные ссылки, сайты из ТОПа могут «закрывать» доступ к сканированию своего ссылочного. В итоге, в вышеперечисленных сервисах будет показано около 50% реального состояния ссылочного профиля. Улучшить понимание о реальном ссылочном профиле позволит парсинг всей тематики.


Как спарсить всю нишу:

  • собрать выдачу ТОП-100 по всей семантике (ВЧ, СЧ, НЧ-ключам)
  • искать на всех полученных страницах внешние ссылки конкурентов



Инструменты:
kparser.com
publicwww. com
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
  1. неделю назад
  2. СЕО
  3. # 5
Ответ принят Ждет модерации
Анализ контента конкурентов
На этом этапе обращаем внимание на то, сколько страниц на сайтах из ТОПа, какие из них собирают трафик, какой тип страницы ранжируется по определённому запросу (продающий лендинг, информационный лонгрид, инструменты (калькуляторы например), служебные страницы).


Инструменты:

▫️semrush.com
▫️serpstat.com
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
  1. неделю назад
  2. СЕО
  3. # 6
Ответ принят Ждет модерации
Анализ и сбор полной семантики для будущего проекта и семантическое проектирование
Сбор высоко-, средне- и низкочастотных ключей, поисковых подсказок. Далее собранные ключевые запросы кластеризируются, составляется mind-карта для будущей структуры.


Инструменты:

▫️semrush.com
▫️serpstat.com
▫️Google Ads
▫️kparser.com
▫️Key Collector
▫️Microsoft Excel
▫️mindmeister.com


Молодым сайтам рекомендуется начинать с низкочастотных кластеров, создавая параллельно страницы под ВЧ. Таким образом сайт быстрее захватит позиции по НЧ и начнет окупаться
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
  1. неделю назад
  2. СЕО
  3. # 7
Ответ принят Ждет модерации
Создание контента
Для успешного старта проекта качество контента имеет большое значение, но кроме него, учитывайте стандартные параметры текстового ранжирования, которые существуют в вашей нише. При анализе текстов у конкурентов обращайте внимание на: объем текста, количество ключей, формы их вхождений и дополнительные околотематические слова. Проводить такой анализ можно вручную, а можно воспользоваться текстовыми анализаторами.


Инструменты:

▫️just-magic.org
▫️SEOlib — Анализ текстов (seolib.ru/tools/text/analysis/)
▫️rush-analytics.ru
▫️copywritely.com
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
  1. неделю назад
  2. СЕО
  3. # 8
  • Страница :
  • 1


На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Ваш ответ
Загрузите файлы или изображения для данного обсуждения, нажав на кнопку Загрузить. Поддерживает до gif,jpg,png,jpeg,zip,rar,pdf
• Инстаграм • Удалить Загрузка файлов (Максимальный размер файла: 2 MB)
Капча
Прежде чем Ваш вопрос будет опубликован, для защиты нашего веб-сайта от роботов и неавторизованных скриптов мы требуем, чтобы Вы ввели ниже код кептчи.