В основе этого запроса лежит история про то, что есть некая сущность, которая есть в рекламном аккаунте («пластиковые окна купить»), и есть некий набор поисковых запросов, которые в результате показа этого объявления вешаются на исходный, существующий в аккаунте набор фраз.
Если у нас в аккаунте объявление «пластиковые окна купить» транслируется полгода на достаточных для спец размещения ставках, то через полгода мы выкачаем из этого аккаунта в 10-15 раз больше ключевых слов, по которым реально это объявление транслировалось.
Одну сущность кто-то называет поисковой фразой, поисковым запросом. Я бы не сказал, что есть какая-то общепринятая трактовка. Кто как хочет, тот так и называет. Главное, чтобы вы правильные вещи имели ввиду. Чтобы вы понимали, что даже если вы проработали низкочастотку, работаете с запросом с частотностью 15-20 по вашему региону, все равно будут еще более расширенные уникальные запросы, которые вы никогда ниоткуда не выкачаете. И по ним в отдельности нужно будет разбираться, смотреть, насколько они целевые, что надо минусовать и т.п.
Какой бы узкий запрос вы не задали, если по нему есть какое-то минимальное количество показов, вы всегда потом из отчета того же Директа выкачаете по этому запросу более расширенные варианты. Их действительно много.