Вопрос-ответ

Вы можете задать мне приватные или общие вопросы по тематике сайта, все сообщения модерируются
  1. eAndy
  2. СЕО
  3. 06.03.2021
В теге title что приоритетнее использовать, ключевые слова или слова увеличивающие CTR, например, самый, бесплатно, дешевый, очень и т.д.? Или CTR-слова оставить для description и более привлекательного сниппета?
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
Ответ принят Ждет модерации
При составлении Title нужно комбинировать ключевые фразы со словами, увеличивающими CTR

С одной стороны, title — один из элементов, определяющих релевантность страницы. Поэтому в title обязательно необходимо использовать прямое вхождение наиболее частотного и конкурентного ключевого запроса.

С другой стороны, title обычно является заголовком сниппета, поэтому использование одних ключей не даст хорошего результата в плане CTR.

Не все перечисленные слова могут положительно влиять на кликабельность сниппета. Например, не рекомендуется использовать слово "дешевый" в title для любых товаров. По наблюдениям, в некоторых тематиках это крайне негативно влияет на CTR, так как ассоциируется с низким качеством
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
  1. больше, чем месяц назад
  2. СЕО
  3. # 1
Ответ принят Ждет модерации
Как увеличивающие CTR за счет Title:


  • Позаимствуйте идеи из объявлений контекста

  • Известно, что CTR объявления напрямую влияет на его позицию и цену клика — чем выше CTR, тем выше выводится объявление и тем дешевле клик. Поэтому можно точно сказать, что ТОПовые объявления из контекстных блоков имеют высокую кликабельность. Посмотрите, какие слова-триггеры используются там и включите в свой Title.

  • Используйте числа, где это возможно

  • По нашим наблюдениям, на сниппеты, где в заголовке используется число, кликают в среднем на 25% раз чаще.

  • Используйте яркий, выделяющийся фавикон


В Яндексе рядом с title выводится фавикон. Опытным путем доказано, что лучше всего работает фавикон с крупным моно-изображением яркого цвета (например, красная стрелка). При этом совсем не обязательно, чтобы фавикон соответствовал цветовой гамме сайте. Его задача — сделать акцент именно на вашем title в результатах выдачи Яндекса
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
  1. больше, чем месяц назад
  2. СЕО
  3. # 2
  • Страница :
  • 1


На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Ваш ответ
Загрузите файлы или изображения для данного обсуждения, нажав на кнопку Загрузить. Поддерживает до gif,jpg,png,jpeg,zip,rar,pdf
• Инстаграм • Удалить Загрузка файлов (Максимальный размер файла: 2 MB)
Капча
Прежде чем Ваш вопрос будет опубликован, для защиты нашего веб-сайта от роботов и неавторизованных скриптов мы требуем, чтобы Вы ввели ниже код кептчи.