16.05.2021
  4 Replies
  778 Visits
Владелец один, но магазины позиционировались как разные. Контакты и телефоны указаны разные, описание товаров немного отличаются, хотя каталог почти одинаковый, что не удивительно, товары вообще у всех ИМ в этой тематике одинаковые, хостинги разные.

В итоге только один из них сидит уверенно в индексе и в ТОПе, остальные с очень плохими позициями, хотя работают над всеми сайтами одинаково хорошо. Есть подозрение, что Яндекс посчитал сайты аффилиантами. Писал Платону, в ответ получил стандартный ответ: мы не понимаем о чём Вы, у нас нет фильтра аффилирования, работайте над качеством сайтов. Подскажите, как можно убедить Яндекс, что это всё разные сайты, поможет ли, например, добавление организаций в в Яндекс.Справочник или Яндекс. Карту?
около 1 года назад
·
#446
В большинстве случаев фильтр за аффилированность накладывается автоматически, обращения в поддержку, как правило ничего не дают, кроме ответа: «Развивайте свой сайт»
Эффективность общения зависит от того, кто прикинется бОльшим дурачком: поддержка или клиент. Так, как официально Яндекс не подтверждает наличия Аффилиат-фильтра и будет всячески отрицать его существование, формулировать свои вопросы желательно простым языком, таким образом, чтобы поддержке пришлось отвечать на них максимально развернуто
около 1 года назад
·
#447
Добавление организаций в Яндекс.Справочник и Яндекс.Карту может не дать ожидаемого результата.
Помимо контактных данных, существует ряд косвенных факторов, которые повышают вероятность появления аффилиат-фильтра, например:


  • практически идентичный ассортимент;
  • совпадение описания товаров;
  • совпадения регистрационных данных доменов;
  • схожие ссылочные профили, темпы прироста ссылок и др
около 1 года назад
·
#448
Действия, которые нужно реализовать в первую очередь:


  1. Задать разных регистраторов доменов, даже если сайты расположены на разных хостингах или полностью их скрыть.

  2. Разнообразить ссылочные профиля, убрав пересекающихся доноров.

  3. Пересмотреть стратегии и темпы прироста ссылочной массы для каждого домена.

  4. Задать различные структуры и дизайн страниц, особое внимание уделить листингам и карточкам товара.

  5. Расширить ассортимент на сайтах таким образом, чтобы значительная часть товарной группы вообще не пересекалась.

  6. Задать различные акции, скидки, условия доставки на доменах.

  7. Предоставить различные дополнительные услуги на каждом домене.

  8. Задать различную ценовую политику для каждого домена, таким образом, чтобы цены хотя бы незначительно отличались на каждом домене для идентичных товаров.

  9. Использовать различные аккаунты для счетчиков метрики.

  10. Убрать все перекрестные ссылки, если они есть между доменами.
около 1 года назад
·
#449
Необходимо адекватно провести оценку схожести доменов, как по содержанию и внешнему дизайну, так и по семантике, по которой продвигаются проекты.
Когда уже не будет к чему придраться, можно снова писать в поддержку, подготовив следующее:


  • Данные о взаимосвязи позиций в выдаче вашего домена и домена так называемого конкурента.

  • Сразу подчеркнуть, что сайты принадлежат разным компаниям, подготовить документы, которые подтвердят это.

  • Не оперировать термином Аффилиат-фильтр, ссылаться лишь на неестественную выдачу
  • Страница :
  • 1
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Ваш ответ
Загрузите файлы или изображения для данного обсуждения, нажав на кнопку Загрузить. Поддерживает до gif,jpg,png,jpeg,zip,rar,pdf
· Инстаграм · Удалить
  Upload Files (Maximum 2MB)
Капча
Прежде чем Ваш вопрос будет опубликован, для защиты нашего веб-сайта от роботов и неавторизованных скриптов мы требуем, чтобы Вы ввели ниже код кептчи.