Вопрос-ответ

Вы можете задать мне приватные или общие вопросы по тематике сайта, все сообщения модерируются
  1. eAndy
  2. СЕО
  3. 02.01.2020
Есть инфосайт, ему полгода. Изначально трафик шел только из Google, потом подключился Яндекс. Во второй половине июля этого года был пик трафика от Яндекса, потом падение до сентября и стагнация — плато.

Google дает стабильный рост, +50-60% уникальных посетителей в месяц. Статьи на сайте не публикуются, оставили его на самотек. Тематика не сезонная.

Домен — новорег, CMS — Wordpress, шаблон (тема) — бесплатная, но быстрая.

Вопрос: Почему такое разительно разное отношение к сайту от Google и Яндекс? И в чем может быть причина?
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
Ответ принят Ждет модерации
У Гугла и Яндекса разные факторы ранжирования. У каждой из этих ПС свои приоритеты, которые отличаются, к примеру, Яндекс любит клики, в то время как Гугл любит наличие ссылок на страницах.

По опыту, Гугл любит большие тексты, в которых может и не быть точной информации, а Яндекс наоборот любит и поощряет конкретику хорошим местом при ранжировании.

Например, по одному и тому же запросу у ПС будет разная выдача:

У Гугла на первом месте у нас «отзывы», потому что там большое количество контента.

У Яндекса в выдаче в ТОП-1 у нас информационная статья, которая «отвечает» на наш запрос.


В данной ситуации дело может быть в контенте. У ПС Гугла и Яндекса разные требования к нему: для одного текстов может быть мало, для другого — слишком много.

▫️ К примеру, для Гугла хватает того количества Ваших статей, которые пустили на самотёк, также достаточное количество ссылок для этих страниц.

▫️ А вот для Яндекса этих статей и ссылок на них не хватает или наоборот этого количества слишком много. Чтобы выяснить это, нужно посмотреть на ТОПы и на основных конкурентов.

Что нужно сделать:

Вариант 1

По семантике собрать конкурентов в выдаче, которые в ТОПе и в Яндексе, и в Гугле.

Посмотреть как они оформляют свои статьи.

Обратить внимание на количество текста, инфографику, видео, тесты, опросы, отзывы, блоки обратной связи и т.д.

На этом основании, посмотреть что можно сделать со своими статьями, и на какие страницы вносить изменения. Посмотреть на результат: если в Гугле не просело, а в Яндексе есть рост, то по той же схеме обновите остальные страницы.


Вариант 2

Возьмите пару страниц, которые приносят трафик;

Сравните с ТОПом из Яндекса;

Доработайте их под Яндекс.

Смотрим, что будет и с Гуглом, и с Яндексом (Гугл не должен выкинуть из ТОПа (хотя может, если при подобной оптимизации случайно отключить какие-то настройки), а в Яндексе эти страницы поднимутся).
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
  1. больше, чем месяц назад
  2. СЕО
  3. # 1
  • Страница :
  • 1


На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Ваш ответ
Загрузите файлы или изображения для данного обсуждения, нажав на кнопку Загрузить. Поддерживает до gif,jpg,png,jpeg,zip,rar,pdf
• Инстаграм • Удалить Загрузка файлов (Максимальный размер файла: 2 MB)
Капча
Прежде чем Ваш вопрос будет опубликован, для защиты нашего веб-сайта от роботов и неавторизованных скриптов мы требуем, чтобы Вы ввели ниже код кептчи.