Вопрос-ответ

Вы можете задать мне приватные или общие вопросы по тематике сайта, все сообщения модерируются
  1. eAndy
  2. СЕО
  3. 06.06.2021
Основные трафикогенерирующие страницы попали под фильтр переоптимизации в Яндексе. Позиции просели после того, как мы добавили расширенные описания на страницах услуг (делали на примере конкурента). Как можно выйти из-под этого фильтра (и можно-ли при этом сохранить описание)? И как долго в среднем после исправления ошибок можно ждать возобновления позиций?
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
Ответ принят Ждет модерации
Из-под фильтра переоптимизации можно выйти довольно быстро – минимальный срок выхода из-под фильтра составляет 1 месяц при условии, что вы уберёте все признаки переоптимизации за этот период. В противном случае вам придётся чистить тексты еще раз, и ждать ещё один месяц

Но, чтобы выйти из-под данного фильтра скорее всего нужно менять описания
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
  1. неделю назад
  2. СЕО
  3. # 1
Ответ принят Ждет модерации
Для снятия санкций необходимо избавиться от элементов переоптимизации и пересмотреть качество контента. Действия по снятию фильтра можно разделить на два этапа:


  • Чистка сайта от явных признаков переоптимизации: нужно удалить все признаки спама, перечисленные ниже

  • Анализ соответствия посадочных страниц поисковым запросам, под который они оптимизированы: если страницы оптимизированы под запросы, на которые они не дают ответа, это также может служить причиной пессимизации

После того, как вы почистили явные признаки переоптимизации, необходимо отправить запрос на пересмотр сайта в техподдержку Яндекса
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
  1. неделю назад
  2. СЕО
  3. # 2
Ответ принят Ждет модерации
Самые распространенные признаки переоптимизации:


  1. частое повторение ключевого запроса в тексте, Title и мета-тегах
  2. упоминание ключевого запроса в той же форме, в какой он встречается в wordstat
  3. выделение ключевого запроса тегами акцентирования (em и strong)
  4. наличие на страницах текстов, которые не несут никакой пользы посетителям, высокая «водность»
  5. спам в перелинковке сайта (например, большое количество ссылок в текстах, добавление списков ключевых слов в пункты меню и т. д.)
  6. любые другие манипуляции с контентом, нацеленные на привлечение внимания робота и при этом противоречащие удобству пользователей
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
  1. неделю назад
  2. СЕО
  3. # 3
  • Страница :
  • 1


На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Ваш ответ
Загрузите файлы или изображения для данного обсуждения, нажав на кнопку Загрузить. Поддерживает до gif,jpg,png,jpeg,zip,rar,pdf
• Инстаграм • Удалить Загрузка файлов (Максимальный размер файла: 2 MB)
Капча
Прежде чем Ваш вопрос будет опубликован, для защиты нашего веб-сайта от роботов и неавторизованных скриптов мы требуем, чтобы Вы ввели ниже код кептчи.