Вопрос-ответ

Вы можете задать мне приватные или общие вопросы по тематике сайта, все сообщения модерируются
  1. eAndy
  2. СЕО
  3. 03.01.2020
Заметил у конкурентов, что они искусственно увеличивают ассортимент товаров в Интернет-магазине. Например, в каталоге "Купить фанеру" размещают листы фанеры разных размеров (даже нестандартных), создают дополнительные товары (Фанера с опцией). По сути, ведь таких товаров нагенерировать можно хоть сколько. В результате позиции тех, кто размещает 50-60 товаров в каталоге, выше, чем позиции тех, кто размещает гораздо меньше (до 5-10) стандартных товаров в каталоге.

Вопрос: Насколько важно в листинге каталога делать максимально широкий ассортимент товаров ? И какое максимально допустимое число таких "нестандартных" товаров можно использовать?
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
Ответ принят Ждет модерации
Количество ассортимента товаров является одним из факторов ранжирования.


Поэтому страницы, которые имеют небольшой ассортимент по сравнению с конкурентами, будут ранжироваться хуже в выдаче при прочих равных условиях, чем конкуренты, у которых ассортимента больше.

Число товаров в каталогах сайта, напрямую зависит от тематики и ниши, в которой вы работаете. Приблизительное число товаров, можно определить исходя из анализа конкурентов. Для этого нужно:

1️) По продвигаемым запросам для страницы собрать ТОП-10 по всем запросам и очистить от дублей и сайтов другого типа (агрегаторы, инфосайты). Сделать это можно или вручную, или прибегнув к программам и сервисам, например, инструмент «Анализ ТОПов» в Seolib или функция SERP в KeyCollector

2️) После того как сняли ТОП, собираем количество товаров на страницах сайтов. Это можно сделать либо руками, либо с помощью функции в Google Sheets


=СЧЁТЗ(IMPORTXML(E49;»//span[@class=’itemName’]»))


3️) После считаем медиану по количеству товаров и сравниваем со своим количеством. Так мы поймём, нужен ли нам ассортимент на странице, и если да, то на сколько позиций его надо увеличить.


❕В вашем случае конкурент предлагает нестандартные товары, и по сути они являются уникальными, а это также высоко ценится поисковыми системами.

Для эксперимента попробуйте также внедрить такие нестандартные товары на нескольких категориях и посмотреть, как отреагирует поисковая система. В случае положительного эффекта, примените такие карточки товаров на другие категории.
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
  1. больше, чем месяц назад
  2. СЕО
  3. # 1
  • Страница :
  • 1


На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Ваш ответ
Загрузите файлы или изображения для данного обсуждения, нажав на кнопку Загрузить. Поддерживает до gif,jpg,png,jpeg,zip,rar,pdf
• Инстаграм • Удалить Загрузка файлов (Максимальный размер файла: 2 MB)
Капча
Прежде чем Ваш вопрос будет опубликован, для защиты нашего веб-сайта от роботов и неавторизованных скриптов мы требуем, чтобы Вы ввели ниже код кептчи.