Заметил у конкурентов, что они искусственно увеличивают ассортимент товаров в Интернет-магазине. Например, в каталоге "Купить фанеру" размещают листы фанеры разных размеров (даже нестандартных), создают дополнительные товары (Фанера с опцией). По сути, ведь таких товаров нагенерировать можно хоть сколько. В результате позиции тех, кто размещает 50-60 товаров в каталоге, выше, чем позиции тех, кто размещает гораздо меньше (до 5-10) стандартных товаров в каталоге.
Вопрос: Насколько важно в листинге каталога делать максимально широкий ассортимент товаров ? И какое максимально допустимое число таких "нестандартных" товаров можно использовать?
Вопрос: Насколько важно в листинге каталога делать максимально широкий ассортимент товаров ? И какое максимально допустимое число таких "нестандартных" товаров можно использовать?
- Страница :
- 1
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Будьте первым, кто ответит на него.