Вопрос-ответ

Вы можете задать мне приватные или общие вопросы по тематике сайта, все сообщения модерируются
  1. eAndy
  2. СЕО
  3. 25.05.2021
Как анализировать ПФ (поведенческие факторы) сайта? Как, к примеру, определить: завышенное ли количество отказов для нашей тематики или оно в норме (то же касается времени и кол-ва просмотренных страниц)? Где то есть статистика по нишам или возможность анализа ПФ конкурентов?
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
Ответ принят Ждет модерации
Анализировать поведенческие факторы на сайте можно с помощью Яндекс.Метрики и Google Analytics.

К основным показателям ПФ относят:


  • Отказы. При этом Метрика считает отказом пребывание посетителя менее 15 секунд в пределах одной страницы, а Google Analytics относит к отказам визит с просмотром только одной страницы без учета времени сеанса;
  • Глубина просмотра. Данная величина обратно пропорциональна показателю отказов на сайте;
  • Время проведенное на сайте;
  • CTR сниппета страницы
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
  1. 3 недель/ли назад
  2. СЕО
  3. # 1
Ответ принят Ждет модерации
Для проведения анализа ПФ страниц сайта в Яндекс.Метрике необходимо выбрать в боковом меню «Отчеты» – «Стандартные отчеты» – «Содержание» – «Страницы входа». Далее с помощью сегментирования выбрать поисковую систему и диапазон дат. В таблице Вы получите данные по страницам сайта с показателями отказов, глубины просмотра и времени на сайте. Теперь можно скачать полученные данные и отсортировать страницы с плохими показателями ПФ.

Далее, если у Вас подключен Вебвизор, карты кликов и карты скроллинга Вы можете детально проанализировать каждую страницу/группу страниц с целью выявления проблемных участков в дизайне, либо неполноты ответа на запрос пользователя
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
  1. 3 недель/ли назад
  2. СЕО
  3. # 2
Ответ принят Ждет модерации
Показатели ПФ для каждой тематики индивидуальны, более того они могут существенно отличаться для разных сайтов с хорошим трафиком в рамках одной ниши.
Проводить анализ ПФ конкурентов можно с помощью сервисов SimilarWeb или Serpstat. Данные сервисы показывают показатели отказов, время на сайте и поисковый трафик конкурентов.

Сравнивая показатели ПФ нашего сайта и сайтов конкурентов, мы можем определить среднестатистическое значение показателей поведения для заданной ниши, а также способы, благодаря которым конкуренты удерживают посетителей на сайте. Возможно большой процент показателя отказов на сайте означает, что посетитель не находит нужной информации и уходит к конкурентам
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
  1. 3 недель/ли назад
  2. СЕО
  3. # 3
  • Страница :
  • 1


На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Ваш ответ
Загрузите файлы или изображения для данного обсуждения, нажав на кнопку Загрузить. Поддерживает до gif,jpg,png,jpeg,zip,rar,pdf
• Инстаграм • Удалить Загрузка файлов (Максимальный размер файла: 2 MB)
Капча
Прежде чем Ваш вопрос будет опубликован, для защиты нашего веб-сайта от роботов и неавторизованных скриптов мы требуем, чтобы Вы ввели ниже код кептчи.