Как и где собрать маркерные запросы для ИМ?
Нужно ли собирать маркерные запросы для информационного сайта и сайта новостей?
Нужно ли собирать маркерные запросы для информационного сайта и сайта новостей?
Никаких комментариев пока не создано.
Как собирать маркерные запросы:
- Собирать маркеры желательно по отдельности для категорий/подкатегорий/карточек товара, чтобы не было путаницы;
- При подборе маркеров следует учитывать различные синонимы ключевого слова;
- Не стоит подбирать слишком "широкие" маркерные запросы (например, запрос "машины" предоставит вам слишком много мусора) и "узкие" (например, запрос "велотренажер марки ААА" не позволит вам получить дополнительные запросы
Никаких комментариев пока не создано.
Где собирать маркерные запросы:
для интернет-магазина маркерами выступят:
для интернет-магазина маркерами выступят:
- названия товаров или H1 категорий (своего сайта или сайтов конкурентов). Для этого необходимо спарсить сайт;
- поисковые фразы конкурентов, по которым они уже ранжируются. Для этой задачи можно воспользоваться сервисами Serpstat, SpyWords, SEMrush, SimilarWeb
- поисковые подсказки Яндекс и Google;
- запросы из Яндекс.Вебмастера, Яндекс.Метрики и Google Search Console (своей или если есть доступ к сайту аналогичной тематики).
Никаких комментариев пока не создано.
Ответ
С помощью вкладок (табов) на страницах карточек товаров можно значительно сократить визуально контентную нагрузку для пользователя. Также это поможет в навигации, так как посетитель сразу увидит нужные заголовки во вкладках и по щелчку сможет перейти на любую из них. Это косвенно улучшит пользовательский опыт.
С реализацией таких вкладок важно:
▫️оптимизировать скорость загрузки контента во вкладках;
▫️также необходимо следить за индексируемостью контента во вкладках.
С помощью вкладок (табов) на страницах карточек товаров можно значительно сократить визуально контентную нагрузку для пользователя. Также это поможет в навигации, так как посетитель сразу увидит нужные заголовки во вкладках и по щелчку сможет перейти на любую из них. Это косвенно улучшит пользовательский опыт.
С реализацией таких вкладок важно:
▫️оптимизировать скорость загрузки контента во вкладках;
▫️также необходимо следить за индексируемостью контента во вкладках.
Никаких комментариев пока не создано.
Контент можно и оставлять одним блоком на странице. В таком случае есть и вариант использования хеш ссылок вверху страницы товара для навигации. Таким образом у пользователя также будут заголовки на странице, с помощью которых он сможет сразу получить необходимую для него информацию.
Можно использовать любой из методов, так как при грамотной реализации для удобства пользователя, значительной разницы между двумя способами размещения контента мы не наблюдали
Можно использовать любой из методов, так как при грамотной реализации для удобства пользователя, значительной разницы между двумя способами размещения контента мы не наблюдали
Никаких комментариев пока не создано.
Вопрос:
Если товара нет в наличии, но хочется нарастить ассортимент для конкурентоспособности, как лучше поступать с кнопкой заказа для таких товаров, чтобы поисковики не заметили массового "нет наличия"? Кнопка "предзаказ", например? Как поисковик понимает, что товара нет?
Никаких комментариев пока не создано.
Вместо «Нет в наличии» можно использовать разные фразы. Самый оптимальный вариант это сообщить максимально точно пользователю о статусе товара, например «Ожидается поставка + дата» или «Снято с продажи». Можно использовать и кнопку «Предзаказ», если действительно предусмотрена такая функция на сайте.
Обычно поисковики понимают, что товара нет в наличии по любым подобным фразам. Тем более если используется микроразметка Product, где есть атрибут “availability”. Также поисковик понимает наличие товара косвенно по поведенческим метрикам. Однако, если карточка товара сохраняется на сайте это сигнал ПС о том, что товар в будущем снова будет на сайте
Обычно поисковики понимают, что товара нет в наличии по любым подобным фразам. Тем более если используется микроразметка Product, где есть атрибут “availability”. Также поисковик понимает наличие товара косвенно по поведенческим метрикам. Однако, если карточка товара сохраняется на сайте это сигнал ПС о том, что товар в будущем снова будет на сайте
Никаких комментариев пока не создано.
Не рекомендуется злоупотреблять данным статусом просто для увеличения ассортимента, так как это влияет на поведение посетителей. Чем больше процент отсутствующих товаров, тем хуже.
Также важно:
▫️Автоматически фильтрация в листинге должна быть настроена таким образом, чтобы товары, которых нет в наличии были в самом конце списка.
▫️На страницах отсутствующих товаров должны быть блоки похожих продуктов, которые есть в наличии.
▫️Желательно добавить кнопку фильтра, которая будет отвечать за отображение в листинге только товаров в наличии.
Также важно:
▫️Автоматически фильтрация в листинге должна быть настроена таким образом, чтобы товары, которых нет в наличии были в самом конце списка.
▫️На страницах отсутствующих товаров должны быть блоки похожих продуктов, которые есть в наличии.
▫️Желательно добавить кнопку фильтра, которая будет отвечать за отображение в листинге только товаров в наличии.
Никаких комментариев пока не создано.
- Страница :
- 1
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Будьте первым, кто ответит на него.