Чем руководствоваться при создании ссылочной стратегии, если конкуренты практически без ссылок?
Вам нужно решить 3 задачи:
- 1 Динамика ссылочного профиля.
- 2 Траст домена.
- 3 Безопасность.
Техника:
- Используем крауд + сабмиты на старте.
- Гостевые статьи публикуем через биржи типа коллаборатора, либо аутричим.
Не забываем использовать очень трастовые СМИ (это идеальные площадки, чтобы недорого нарастить траст).
- Соблюдаем динамику и не перегибаем с анкор-листом: соблюдаем пропорцию 20% анкорного на 80% безанкорного.
Что по вашим данным лучше срабатывает для роста позиций по анкору:
органик трафик сайта в целом;
органик трафик страницы, с которой стоит ссылка;
высокие показатели ссылочного у сайта, с которого стоит ссылка;
высокие значения ссылочного у страницы, с которой стоит ссылка.
Если поразмышлять, то последнее — конкретно вес страницы — самый важный параметр.
Но на практике, всегда отдаётся предпочтение трафиковой странице, а не с высоким URL Rating. т.к. переходы по ссылке, это самое главное. Если сейчас у трафиковой страницы невысокий URL Rating, то она в любом случае обрастет ссылкам и даст толчёк продвигаемой странице.