Вопрос-ответ

Вы можете задать мне приватные или общие вопросы по тематике сайта, все сообщения модерируются
  1. eAndy
  2. Домены
  3. 25.09.2019
Как нужно начинать строить ссылочный профиль для совершенно нового сайта на абсолютно новом домене. Какие методы лучше использовать?
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
Ответ принят Ждет модерации
работать с ссылочным профилем с момента регистрации домена. Главная задача — добиться того, чтобы домен ранжировался по брендовому запросу.

  • Покупаем домен.
  • Подвязываем к хостингу.
  • Делаем контент (можно просто в текстовом файле сделать текст с описанием того, что за сайт появится, лучше единый дизайн будущего сайта, сверстать минимальную страницу с комментариями, чтобы человек мог оставить е-мейл, сделать описание будущего проекта, насытить текст брендовыми запросами.
  • Ставим линки на эту страницу.

Методы:

  1. Пресс-релизы.
  2. Крауд-маркетинг.

Таким образом, к моменту открытия сайта для индексирования, вы будете стартовать не с нуля, а уже с неким фундаментом и вы гораздо быстрей будете ранжироваться по брендовым запросам.

К тому же вы сразу сможете проверить, вошла страница в индекс или есть какие-то проблемы с доменом
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
  1. больше, чем месяц назад
  2. Домены
  3. # 1
Ответ принят Ждет модерации
Чем руководствоваться при создании ссылочной стратегии, если конкуренты практически без ссылок?

Вам нужно решить 3 задачи:

  1. 1 Динамика ссылочного профиля.
  2. 2 Траст домена.
  3. 3 Безопасность.

Техника:

  • Используем крауд + сабмиты на старте.
  • Гостевые статьи публикуем через биржи типа коллаборатора, либо аутричим.
  • Не забываем использовать очень трастовые СМИ (это идеальные площадки, чтобы недорого нарастить траст).
  • Соблюдаем динамику и не перегибаем с анкор-листом: соблюдаем пропорцию 20% анкорного на 80% безанкорного.

Что по вашим данным лучше срабатывает для роста позиций по анкору:
органик трафик сайта в целом;
органик трафик страницы, с которой стоит ссылка;
высокие показатели ссылочного у сайта, с которого стоит ссылка;
высокие значения ссылочного у страницы, с которой стоит ссылка.

Если поразмышлять, то последнее — конкретно вес страницы — самый важный параметр.

Но на практике, всегда отдаётся предпочтение трафиковой странице, а не с высоким URL Rating. т.к. переходы по ссылке, это самое главное. Если сейчас у трафиковой страницы невысокий URL Rating, то она в любом случае обрастет ссылкам и даст толчёк продвигаемой странице.
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
  1. больше, чем месяц назад
  2. Домены
  3. # 2
  • Страница :
  • 1


На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Ваш ответ
Загрузите файлы или изображения для данного обсуждения, нажав на кнопку Загрузить. Поддерживает до gif,jpg,png,jpeg,zip,rar,pdf
• Инстаграм • Удалить Загрузка файлов (Максимальный размер файла: 2 MB)
Капча
Прежде чем Ваш вопрос будет опубликован, для защиты нашего веб-сайта от роботов и неавторизованных скриптов мы требуем, чтобы Вы ввели ниже код кептчи.