25.09.2019
  2 Replies
  1K Visits
Как нужно начинать строить ссылочный профиль для совершенно нового сайта на абсолютно новом домене. Какие методы лучше использовать?
около 3 лет назад
·
#55
работать с ссылочным профилем с момента регистрации домена. Главная задача — добиться того, чтобы домен ранжировался по брендовому запросу.

  • Покупаем домен.
  • Подвязываем к хостингу.
  • Делаем контент (можно просто в текстовом файле сделать текст с описанием того, что за сайт появится, лучше единый дизайн будущего сайта, сверстать минимальную страницу с комментариями, чтобы человек мог оставить е-мейл, сделать описание будущего проекта, насытить текст брендовыми запросами.
  • Ставим линки на эту страницу.

Методы:

  1. Пресс-релизы.
  2. Крауд-маркетинг.

Таким образом, к моменту открытия сайта для индексирования, вы будете стартовать не с нуля, а уже с неким фундаментом и вы гораздо быстрей будете ранжироваться по брендовым запросам.

К тому же вы сразу сможете проверить, вошла страница в индекс или есть какие-то проблемы с доменом
около 3 лет назад
·
#56
Чем руководствоваться при создании ссылочной стратегии, если конкуренты практически без ссылок?

Вам нужно решить 3 задачи:

  1. 1 Динамика ссылочного профиля.
  2. 2 Траст домена.
  3. 3 Безопасность.

Техника:

  • Используем крауд + сабмиты на старте.
  • Гостевые статьи публикуем через биржи типа коллаборатора, либо аутричим.
  • Не забываем использовать очень трастовые СМИ (это идеальные площадки, чтобы недорого нарастить траст).
  • Соблюдаем динамику и не перегибаем с анкор-листом: соблюдаем пропорцию 20% анкорного на 80% безанкорного.

Что по вашим данным лучше срабатывает для роста позиций по анкору:
органик трафик сайта в целом;
органик трафик страницы, с которой стоит ссылка;
высокие показатели ссылочного у сайта, с которого стоит ссылка;
высокие значения ссылочного у страницы, с которой стоит ссылка.

Если поразмышлять, то последнее — конкретно вес страницы — самый важный параметр.

Но на практике, всегда отдаётся предпочтение трафиковой странице, а не с высоким URL Rating. т.к. переходы по ссылке, это самое главное. Если сейчас у трафиковой страницы невысокий URL Rating, то она в любом случае обрастет ссылкам и даст толчёк продвигаемой странице.
  • Страница :
  • 1
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Ваш ответ
Загрузите файлы или изображения для данного обсуждения, нажав на кнопку Загрузить. Поддерживает до gif,jpg,png,jpeg,zip,rar,pdf
· Инстаграм · Удалить
  Upload Files (Maximum 2MB)
Капча
Прежде чем Ваш вопрос будет опубликован, для защиты нашего веб-сайта от роботов и неавторизованных скриптов мы требуем, чтобы Вы ввели ниже код кептчи.