22.10.2021
  2 Replies
  330 Visits
Если наращивать количество положительных отзывов о сайте (не об организации) в Яндексе, улучшит ли это позиции?
Какие коммерческие факторы на данный момент ещё важны для Яндекса, какие факторы качать?
около 11 месяцев назад
·
#615
Положительные отзывы хорошо влияют на поведенческие факторы. Яндекс учитывает количество, давность и соотношение положительных и отрицательных отзывов, но прямой зависимости для позиций не замечено. Тут важна совокупность
около 11 месяцев назад
·
#616
Яндекс учитывает такие факторы как:


  • Полнота заполнения контактной информации на сайте
  • Наличие страницы с информацией о компании
  • Информация об оплате и доставке
  • Наличие страницы компании в социальных сетях
  • Отсутствие рекламы
  • Количество товаров (ассортимента) на сайте, полнота заполнения информации
  • Наличие службы поддержки пользователя
  • Программа лояльности (скидки, акции и т.д.)
  • Читабельность доменного имени
  • Соответствие Title содержанию страницы
  • Страница :
  • 1
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Ваш ответ
Загрузите файлы или изображения для данного обсуждения, нажав на кнопку Загрузить. Поддерживает до gif,jpg,png,jpeg,zip,rar,pdf
· Инстаграм · Удалить
  Upload Files (Maximum 2MB)
Капча
Прежде чем Ваш вопрос будет опубликован, для защиты нашего веб-сайта от роботов и неавторизованных скриптов мы требуем, чтобы Вы ввели ниже код кептчи.