1️) Дифференцируйте страницы по типам
На коммерческом сайте (ИМ, услуги, агрегатор и т.д.) может быть несколько разных типов страниц (листинг, фильтр, карточка товара, страница услуги и т.д.). Для успешного продвижения, под каждый тип страниц нужно разрабатывать и использовать отдельную стратегию написания текстов – от вхождения ключевиков, до объема и структуры текстов.
2️) Не злоупотребляйте ключевиками из нескольких слов
Золотое правило: Чем больше слов содержится в ключевой фразе, тем реже нужно использовать его в тексте.
Запрос из одного ключа можно использовать много раз без риска переоптимизации, а фраза из 4 слов может нести риски даже если встречается в тексте всего дважды. Нужно смотреть на спецификацию фразы, тип страницы (на листингах это правило действует не всегда) и объем текста.
3️) Будьте осторожны с топонимами
Топонимами в коммерческих текстах злоупотреблять тоже не стоит – это может быть расценено как переспам. Если сайту / кластеру присвоен регион, многократное повторение топонима будет лишним.
4️) Используйте коммерческие синонимы
Это нужно не только для разбавления фразы, но и для усиления релевантности основному ключевику. Иногда пока не добавишь в текст синонимы, не поднимешься в ТОП по главным запросам. Если Вы слышите об этом впервые, погуглите на тему LSI или найдите курсы Деваки.
5️) Не используйте инфозапросы
Иначе коммерческий уклон будет размыт, и двигать коммерческие фразы будет сложно.
6️) Склоняйте и разбавляйте
Непосредственно по Вашему вопросу – можно склонять фразы и использовать разные числа и падежи. Только нужно помнить, что для вывода нужного куска текста в сниппете ключевик хотя бы один раз должен использоваться в «чистом виде», и желательно в начале абзаца.