Возьмем ваш пример.
▫️ Если в запросе не указан объем товара, то запрос общий и он сядет на общую страницу с этим товаром — категорийную страницу.
▫️ Если в запросе указан объем товара, то он сядет на соответствующую карточку товара с таким же объемом.
▫️ Страницы на которые не сядет ни один из запросов — оставить как есть.
Пример:
Вы продаете пластиковые бутылки разного объема: 2;5;10;20 литров. Соответственно у вас на сайте есть общая страница <Пластиковые бутылки> и страницы карточки товаров:
<Пластиковые бутылки 2 литра>
<Пластиковые бутылки 5 литров>
<Пластиковые бутыли 10 литров>
<Пластиковые бутыли 20 литров>
На эти страницы собраны 5 запросов:
Пластиковые бутылки в Москве
Купить пластиковые бутылки
Пластиковые бутылки 5 литров в Москве
Пластиковые бутыли 20 литров
Пластиковые бутылки цена
▫️ Общие запросы такие как: Пластиковые бутылки в Москве, Купить пластиковые бутылки, Пластиковые бутылки цена посадить на страницу <Пластиковые бутылки>
▫️Запрос Пластиковые бутыли 20 литров посадить на страницу <Пластиковые бутыли 20 литров>
▫️Запрос Пластиковые бутылки 5 литров в Москве посадить на страницу <Пластиковые бутылки 5 литров>
▫️А для страниц <Пластиковые бутылки 2 литра> и <Пластиковые бутыли 10 литров> подобрать заново ключевые слова.
❕Также рекомендуем проанализировать основных конкурентов из топ 10 выдачи поисковых систем и проверить, какие у них запросы на соответствующих карточках товаров. Скорее всего, многие из них уже столкнулись с этой проблемой и нашли решение.