Вопрос-ответ

Вы можете задать мне приватные или общие вопросы по тематике сайта, все сообщения модерируются
  1. eAndy
  2. СЕО
  3. 05.03.2021
Как собрать кластер, если стоит задача — продвигаться и под Google и под Яндекс? При этом выдача Яндекса выдает один кластер, а выдача Google другой (как правило в 2 раза меньше)
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
Ответ принят Ждет модерации
На что ориентироваться при кластеризации запросов?

Правильная группировка запросов позволит занять высокие позиции и хорошо ранжироваться по всем подобранным запросам. Для этого нужно придерживаться следующих правил:


  • Выделять информационные запросы в отдельную группу ( такие как «что», «когда», «где», «как», «инструкция», «отзывы», «форум» и т.д.);
  • Выделять транзакционные (коммерческие) запросы в отдельную группу (помогают пользователю совершить какое-либо действие — скачать, купить, загрузить);
  • Выделять геозависимые запросы в отдельную группу (запросы, по которым пользователь ожидает увидеть местные или региональные сайты);
  • Каждая группа содержит свой интент (цель пользователя);
  • Каждая группа ведется на отдельную ключевую страницу
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
  1. больше, чем месяц назад
  2. СЕО
  3. # 1
Ответ принят Ждет модерации
Как собрать кластер и под Google и под Яндекс?

По факту кластеризация под Яндекс и под Google выдаёт разный результат, поэтому кластеризовать запросы сразу для двух поисковиков нет смысла, так или иначе, придется сделать выбор


Выбирайте либо целевой для продвижения, либо лучший по качеству кластеризации. В разных регионах доля использования Яндекса и Google отличается, и это стоит учитывать. В России популярность Яндекса и Google примерно одинакова (55% против 40% пользователей). Но Google больше востребован среди владельцев Android-смартфонов. Среди пользователей десктопов преобладает Яндекс

Основной вопрос не в содержании семантического ядра, а в инструментарии


  • В Яндекс есть хороший и удобный Wordstat. В Google - планировщик Google Ads и Google Тренды, но они не дают такой полноты данных как Я.Wordstat

  • Важно сфокусироваться не на отличиях, а на тех инструментах, которые положительно скажутся для сайта в обоих поисковиках. Советуем работать с семантическим ядром, используя Яндекс.Вордстат, без поиска отличий
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
  1. больше, чем месяц назад
  2. СЕО
  3. # 2
  • Страница :
  • 1


На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Ваш ответ
Загрузите файлы или изображения для данного обсуждения, нажав на кнопку Загрузить. Поддерживает до gif,jpg,png,jpeg,zip,rar,pdf
• Инстаграм • Удалить Загрузка файлов (Максимальный размер файла: 2 MB)
Капча
Прежде чем Ваш вопрос будет опубликован, для защиты нашего веб-сайта от роботов и неавторизованных скриптов мы требуем, чтобы Вы ввели ниже код кептчи.