В свете последних изменений текстовых алгоритмов ранжирования Яндекса, насколько целесообразно в интернет-магазинах в тайтлах карточек товаров одновременное использование слов "цена" и "купить"?
При вводе названия товара + цена, в поисковой выдаче Яндекса подсвечивается также слово купить, что прямо говорит о том, что это синонимы.
Часто в ТОПе можно увидеть карточки без таких вхождений в тайтл. Насколько высока вероятность схватить за это спам фильтр? Важна ли близость этих слов друг к другу в тайтле в плане возможной связи с наложением спам фильтров, учитывая что это фактически синонимы?
При вводе названия товара + цена, в поисковой выдаче Яндекса подсвечивается также слово купить, что прямо говорит о том, что это синонимы.
Часто в ТОПе можно увидеть карточки без таких вхождений в тайтл. Насколько высока вероятность схватить за это спам фильтр? Важна ли близость этих слов друг к другу в тайтле в плане возможной связи с наложением спам фильтров, учитывая что это фактически синонимы?
- Страница :
- 1
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Будьте первым, кто ответит на него.