Перелинковка с карточек товара на страницы категорий имеет смысл, тем более если целью продвижения являются категории магазина.
Такой перелинковкой мы помогаем поисковому боту оценить важность продвигаемых страниц. Также это положительно влияет на поведенческие факторы, помогая посетителям легко ориентироваться на сайте и находить искомые услуги.
Чаще всего такая перелинковка получается естественным образом с помощью хлебных крошек и меню категорий в интернет магазинах
Основные навигационные блоки, которые можно использовать в интернет магазине:
- Ссылки из основного меню.
- Хлебные крошки.
- Ссылки с характеристик карточек товаров
- Блоки «популярных товаров», «похожих товаров».
- Дополнительное меню категорий, в которых могут быть блоки подкатегорий, чтобы упростить пользователям их поиск.
Важно помнить, что при реализации внутренней перелинковки, в первую очередь следует думать о пользователях сайта, а не о количестве ссылок. Необходимо сосредоточить усилия на том, чтобы вашим пользователям было удобно перемещаться по сайту.