Вопрос-ответ

Вы можете задать мне приватные или общие вопросы по тематике сайта, все сообщения модерируются
  1. eAndy
  2. СЕО
  3. 30.09.2020
Так как модерации и способа отличить фейк от настоящего в обоих ПС нет, думаю об удалении одной из компаний в картах обоих ПС. Клиент уверен, что отзывы пишут либо те кому что-то не нравится, а чаще просто конкуренты ставят единицы и пишут негатив.
Стоит ли всё-таки удалять компании из карт или можно эту ситуацию решить другим способом?
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
Ответ принят Ждет модерации
Удалить подтвержденную компанию из карт Яндекса и Google невозможно. Компанию можно только закрыть, но она по-прежнему останется на картах вместе с отзывами, но будет значиться как «закрытая». Поэтому бороться с плохими отзывами таким методом не получится

Какие существуют способы борьбы с негативными отзывами

Рекомендуется отвечать на отзывы. Это работает как социальное доказательство вашей заинтересованности в клиенте


  • Необходимо связаться с клиентом, уточнить все подробности взаимодействий с компанией

  • Попробовать найти компромисс и лучшее решение вопроса для клиента. Чаще всего, такие клиенты превращаются в довольных

  • Довольного клиента куда проще убедить удалить негативный отзыв
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
  1. больше, чем месяц назад
  2. СЕО
  3. # 1
Ответ принят Ждет модерации
Если заметили, что недовольный клиент не идет на контакт, не сообщает как он взаимодействовал с работниками компании, резко реагирует на любые действия сотрудников компании — скорее всего это недоброжелательный конкурент

В этом случае рекомендуем подать жалобу в тех.поддержку с доказательствами того, что отзыв является фейковым и подробно описать проблему (клиент не пользовался услугами компании, наблюдаются неестественные отзывы, указывается разный пол, отзывы только на конкретных фирмах)
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
  1. больше, чем месяц назад
  2. СЕО
  3. # 2
Ответ принят Ждет модерации
Если нельзя никак повлиять на негативные отзывы, то радикальный способ — смена бренда, названия фирмы, франшизы или вида деятельности

Если изменился состав учредителей компании, то это тоже может являться основанием для удаления всех комментариев на странице

Но с негативными отзывами также удаляться и положительные
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
  1. больше, чем месяц назад
  2. СЕО
  3. # 3
  • Страница :
  • 1


На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Ваш ответ
Загрузите файлы или изображения для данного обсуждения, нажав на кнопку Загрузить. Поддерживает до gif,jpg,png,jpeg,zip,rar,pdf
• Инстаграм • Удалить Загрузка файлов (Максимальный размер файла: 2 MB)
Капча
Прежде чем Ваш вопрос будет опубликован, для защиты нашего веб-сайта от роботов и неавторизованных скриптов мы требуем, чтобы Вы ввели ниже код кептчи.