Стоит учесть:
Первичное продвижение следует выполнять под НЧ-запросы для определения запросного индекса, а далее переходить на ВЧ.
Запросный индекс — общая совокупность ключевых запросов, по которым пользователи переходили с поисковых систем на сайт.
Запросный индекс влияет на ранжирование сайта. Если в нем много НЧ запросов с включением высокочастотного, то вероятнее всего ВЧ-запрос будет лучше продвигаться в ТОП.
НЧ-запросы следует использовать при первичной оптимизации в контенте, метаданных, перелинковке, анкорах внешних ссылок.
Дублирующиеся блоки текста вынести в код.
Часто на страницах сайта дублируется информация контактов, доставки и цен на услуги/товар.
Выполнить анализ запросов по ТОПу.
Определить запросы, по которым бессмысленно продвигаться. Вводим запрос в поисковую строку и смотрим выдачу. Если ваших конкурентов нет в ТОПе, значит запрос не релевантный и нет смысла по нем продвигаться.
⚠️ Препятствовать продвижению также могут:
Домен. В случае приобретения старого домена следует проверить его историю и старую ссылочную массу.
Наличие хостового фильтра. Бывает, что после переиндексации ресурс попадает под хостовый фильтр.
Тематичность сайта. Если ваш сайт относится к популярным среди монетизаторов тематикам, предоставляет нелегальные услуги или является партнерской программой, то причина на 90% именно в этом.
Наличие фильтров на сайте. Проблема может быть в переоптимизации сайта по запросам, которые вы отслеживаете.