01.01.2020
  2 Replies
  1.5K Visits
Семантика проработана, конкуренты проанализированы, посадочные созданы и оптимизированы, ссылки закупаются, но эффекта до сих пор нет.

что делать, когда уже не знаешь, что дальше и делать?
около 2 лет назад
·
#129
SEO продвижение сайтов-новичков сложнее, чем «опытных» ресурсов. Чтобы заслужить авторитет поисковиков обычно требуется от 4-6 месяцев. Стоит запастись терпением и работать над коммерческими, поведенческими, внутренними и внешними факторами.

Никто не застрахован от ошибок, советуем еще раз убедиться, что выполнены:


  • Оптимизация под мобильные устройства.

  • Убедитесь, что сайт корректно отображается на всех устройствах, страницы быстро загружаются, а изображения и другие динамические элементы оптимизированы для мобильных устройств.

  • Внутренняя оптимизация сайта.

  • Продвижение сайта зависит от качества внутренней оптимизации: метаданных, заголовков контента, URL, Alt-тегов к изображениям.

    Выполнить внутреннюю перелинковку страниц сайта. Навигация по сайту должна быть удобна и логична для пользователей.

  • Внешняя оптимизация сайта.

  • У сайта должна быть естественная ссылочная масса. При покупке нужно максимально имитировать естественность ссылки.

    Не рекомендуем покупать ссылки, пока сайт полностью не проиндексируется и на него не пойдёт первый трафик.

  • Технические моменты.

  • ▫️ Корректно ли составлены robots.txt, sitemap.xml.
    ▫️ Отсутствие дублей страниц, битых ссылок, наличие ошибок сервера.
    ▫️ Установлен ли атрибут canonical.
    ▫️ Проверьте ошибки валидности кода с помощью validator.w3.org

  • Наличие микроразметки на сайте.

  • Необходимо использовать структурированную разметку данных, это помогает поисковикам лучше понимать смысл ваших сайтов.
около 2 лет назад
·
#130
Стоит учесть:

Первичное продвижение следует выполнять под НЧ-запросы для определения запросного индекса, а далее переходить на ВЧ.

Запросный индекс — общая совокупность ключевых запросов, по которым пользователи переходили с поисковых систем на сайт.


Запросный индекс влияет на ранжирование сайта. Если в нем много НЧ запросов с включением высокочастотного, то вероятнее всего ВЧ-запрос будет лучше продвигаться в ТОП.

НЧ-запросы следует использовать при первичной оптимизации в контенте, метаданных, перелинковке, анкорах внешних ссылок.

Дублирующиеся блоки текста вынести в код.

Часто на страницах сайта дублируется информация контактов, доставки и цен на услуги/товар.

Выполнить анализ запросов по ТОПу.

Определить запросы, по которым бессмысленно продвигаться. Вводим запрос в поисковую строку и смотрим выдачу. Если ваших конкурентов нет в ТОПе, значит запрос не релевантный и нет смысла по нем продвигаться.

⚠️ Препятствовать продвижению также могут:

Домен. В случае приобретения старого домена следует проверить его историю и старую ссылочную массу.

Наличие хостового фильтра. Бывает, что после переиндексации ресурс попадает под хостовый фильтр.

Тематичность сайта. Если ваш сайт относится к популярным среди монетизаторов тематикам, предоставляет нелегальные услуги или является партнерской программой, то причина на 90% именно в этом.

Наличие фильтров на сайте. Проблема может быть в переоптимизации сайта по запросам, которые вы отслеживаете.
  • Страница :
  • 1
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Ваш ответ
Загрузите файлы или изображения для данного обсуждения, нажав на кнопку Загрузить. Поддерживает до gif,jpg,png,jpeg,zip,rar,pdf
· Инстаграм · Удалить
  Upload Files (Maximum 2MB)
Капча
Прежде чем Ваш вопрос будет опубликован, для защиты нашего веб-сайта от роботов и неавторизованных скриптов мы требуем, чтобы Вы ввели ниже код кептчи.