Вопрос-ответ

Вы можете задать мне приватные или общие вопросы по тематике сайта, все сообщения модерируются
  1. eAndy
  2. СЕО
  3. 13.11.2021
Сайт по прокату авто в Крыму. Офис и автопарк в Симферополе.
С самого начала создания сайта продвигали главную страницу по запросам "аренда в Крыму" и "аренда в Симферополе". Позиции болтались в ТОП-20-30. Недавно появились агрегаторы и сайты в ТОПе, у которых отдельные страницы заточены под каждый из городов Крыма.
Симферополь у них — внутряк, а для Крыма — главная. И мы принимаем решение: Симферополь переносить на внутряк, а главную затачивать под Крым и в перспективе создавать страницы по городам Крыма.
И вот после смены страниц позиции сильно упали. Сейчас потихоньку идут вверх, но все запросы с "Симферополь" ранжируются исключительно на главную, которая заточена под Крым.

Вопрос: может ПС (Яндекс) утвердила за главной "Симферополь", в течение многих лет, и не хочет теперь признавать другую, под которую заточены ключи? Но что делать, если в выдаче под города отдельные страницы? Или объединить Крым и Симферополь на главной?
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
Ответ принят Ждет модерации
Искусственный интеллект в алгоритмах Яндекс не утверждают за определенной страницей запросы. Поисковая система Яндекс ранжирует главную страницу по запросам связанным с «Симферополем» по ряду причин:


  1. Текстовые факторы. Учитывается частота вхождения ключевых слов на странице в метаданных, тексте и карточках товаров
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
  1. 3 недель/ли назад
  2. СЕО
  3. # 1
Ответ принят Ждет модерации

  1. Анкоры внешних и внутренних ссылок. Текстовое описание ссылки помогает поисковой системе выявить с какой тематикой связана страница на которую ведет ссылка. Возможно ранее при закупке ссылок вы использовали анкоры ведущие на главную страницу по типу «аренда авто в Симферополе», «прокат авто в Симферополе». В таком случае стоит изменить все адреса акцепторов ссылки на внутреннюю страницу
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
  1. 3 недель/ли назад
  2. СЕО
  3. # 2
Ответ принят Ждет модерации

  1. Качество страницы. Если внутренняя страница под Симферополь значительно уступает по качеству главной странице (количество карточек в листинге, отсутствие информативного описания), Яндекс может продолжать ранжировать главную страницу по запросам связанным с арендой авто в Симферополе
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
  1. 3 недель/ли назад
  2. СЕО
  3. # 3
Ответ принят Ждет модерации
Если вы видите, что Яндекс отдает предпочтение в ТОП-10 сайтам продвигающим услуги по городам на отдельных страницах, вам стоит также создавать качественные листинги под каждый из интересующих городов.


Для Яндекс играет роль количество карточек в листинге. Большой выбор товаров улучшает поведенческие факторы, которые играют большую роль в ранжировании в Яндексе.
Это при условии, что сайтом действительно удобно пользоваться и совершать покупки. Запросы включающие слова «Крым» и «Симферополь» стоит продвигать на разных страницах
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
  1. 3 недель/ли назад
  2. СЕО
  3. # 4
  • Страница :
  • 1


На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Ваш ответ
Загрузите файлы или изображения для данного обсуждения, нажав на кнопку Загрузить. Поддерживает до gif,jpg,png,jpeg,zip,rar,pdf
• Инстаграм • Удалить Загрузка файлов (Максимальный размер файла: 2 MB)
Капча
Прежде чем Ваш вопрос будет опубликован, для защиты нашего веб-сайта от роботов и неавторизованных скриптов мы требуем, чтобы Вы ввели ниже код кептчи.