03.01.2020
  1 Replies
  1.4K Visits
Тематика стройматериалы, работаем по рф. В региональной выдаче стабильно 2-4 агрегатора (пульс цен, тиу, близко, регмаркетс).

Вопрос: стоит размещаться на этих порталах? Купить и даже что то найти там невозможно.
около 3 лет назад
·
#209
Разместиться на прайс-агрегаторах типа (пульс цен, тиу, близко, регмаркетс) можно и, в некоторой мере, даже нужно.

Почему?

Если эти агрегаторы находятся в выдаче , можно сделать вывод, что они отвечают запросам пользователей в этой тематике.
Преимущество подобных порталов в том, что ими пользуются потенциальные клиенты, которые уже готовы покупать. На прайс-агрегатор посетитель заходит с потребностью что-либо приобрести, а уже там определяется: что, где и почём. Исходя из этого, регистрация компании и размещение товаров на каком-либо агрегаторе (особенно на тех, которые чаще всего встречаются в Вашей тематике), полезна будет в плане дополнительных конверсий.

На что стоит обращать внимание при выборе агрегатора для размещения?

Принимая решение о выборе той или иной площадки, нужно исходить из возможностей и потребностей. Так как Вы работаете по всем регионам страны и, скорее всего, имеете широкий ассортимент товаров, имеет смысл разместиться на топовых площадках.

Размещения на наиболее популярных площадках даёт быстрый старт и возможность торговать сразу по всей стране.

Как определить эффективность каждого из агрегаторов?

Во всех агрегаторах разное количество трафика, конкуренция и уровень цен. Кроме того, в разных агрегаторах эффективность размещения товаров строительной тематики может отличаться.

Необходимо точно знать, какая стоимость привлечения одной продажи является приемлемой для вашего бизнеса. Только в таком случае Вы сможете эффективно распределить бюджет.

?Можно зарегистрироваться на нескольких агрегаторах и посмотреть с помощью данных веб-аналитики, какой из них приносит больше доход, а какой просто расходует Ваши деньги.

Необходимые инструменты для анализа:


  • Установленная на сайт система аналитики.
  • Прайс-лист в требуемом формате, где в URL товаров добавлены специальные UTM-метки на уровне товарных категорий.



http://site.com/listovoj-tsvetnoj-polistirol.html – ссылка на товар в интернет-магазине
utm_source — имя прайс-агрегатора;
utm_campaign — обозначение товарной категории;
utm_medium — идентификатор рекламного канала (источник трафика);
utm_term — ключевое слово, в нашем случае – вид полистирола
.

⚠️ Чего не стоит делать при размещении товаров на прайс-агрегаторах?


  • Не публикуйте товары, которых нет в наличии.
  • Не предоставляйте ложные сведения (о цене, условиях доставки и оплаты).
  • Не размещайте товары, цена на которые выше средней по прайс-агрегатору.
  • Не публикуйте сразу весь ассортимент товаров, если бюджет ограничен.


Вывод

Если бюджет позволяет Вам размещаться на агрегаторах — делайте это. Лишним точно не будет. Но! Необходимо с умом подойти к этому вопросу и тщательно проверять траты на агрегаторов и сколько они приносят Вам в результате.
  • Страница :
  • 1
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Ваш ответ
Загрузите файлы или изображения для данного обсуждения, нажав на кнопку Загрузить. Поддерживает до gif,jpg,png,jpeg,zip,rar,pdf
· Инстаграм · Удалить
  Upload Files (Maximum 2MB)
Капча
Прежде чем Ваш вопрос будет опубликован, для защиты нашего веб-сайта от роботов и неавторизованных скриптов мы требуем, чтобы Вы ввели ниже код кептчи.