Вопрос-ответ

Вы можете задать мне приватные или общие вопросы по тематике сайта, все сообщения модерируются
  1. eAndy
  2. СЕО
  3. 01.01.2020
Читал блог одного «сеошника», и он говорит о том, что сейчас тексты для посадочных страниц не нужны, а наоборот приносят вред. Насколько это достоверная информация?

У себя он приводит и кейсы успешные по его теории.
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
Ответ принят Ждет модерации
Действительно, на этот счёт есть разные мнения.

Что говорит Яндекс:

ПС Яндекс в отличие от Google, недолюбливает SEO-тексты на посадочных страницах сайтов e-commerce, а его алгоритм Баден-Баден никогда не дремлет.

Однако сам Яндекс говорит, что не запрещает их использование, и упоминает то, что если текст приносит пользу посетителям сайта и отвечает на тематические вопросы, никаких нарушений быть не может и Вы можете рассчитывать на успешное продвижение.

По нашему мнению:

Без текстов реально можно обойтись и есть огромное множество успешных доказательств. Текст на листингах магазина в большинстве случаев не нужен пользователям. Для улучшения ранжирования он тоже помогает нечасто. В Яндексе тексты в листингах товаров работают редко. В Google эффект от текстов значительно ощутимей, но для достижения высоких позиций часто тоже не нужен.

Тематические ключи можно ведь использовать не только в тексте, но и в:

▫️ анкорах ссылок карточек товара на листингах;
▫️ навигационном меню;
▫️ тегах на посадочных страницах и т.д.

Однако здесь также нужно понимать, что просто так «засунуть» ключевые запросы в анкоры ссылок не вариант, а если там будет явный спам, можно получить санкции, вот что по этому поводу говорит Яндекс — скриншот.
https://eandy.ru/images/img/w1.jpg

Для примера, посмотрим на ТОП по запросу [мужская обувь купить] по региону Москва:

ТОП-1: http://wildberries.ru/catalog/obuv/muzhskaya — текста на странице нет, а тематические ключи используются в названии карточек товара и в тегах внизу страницы;

ТОП-2 (после Яндекс.Маркета): http://kupivip.ru/catalog/muzhchinam/obuv — текста на странице нет, тематические запросы используются в ссылках навигационного меню и наименовании карточек товаров;

ТОП-3: http://lamoda.ru/c/17/shoes-men/ — идентичная ситуация, как у ТОП-2, только товаров на странице меньше.

Вот реальные примеры, того что можно добиться ТОП-3 не используя тексты.

Как точно понять: нужны тексты или нет?

В большей степени всё зависит от тематики ниши, в которой Вы работаете, однако в любом случае нужен качественный и грамотный анализ ТОПов, чтобы понять и оценить примерную картину: как, сколько и какие ключевые запросы используют конкуренты. И уже основываясь на этом можно думать, как сделать лучше!

Что в итоге?

Тексты не обязательны, Вы можете продвигаться и без них. Сделайте анализ конкурентов и попробуйте оптимизировать также другие элементы страниц. Если анализ покажет, что в Вашем случае текст может быть уместен, то проведите эксперимент, добавив/удалив его на тестовых страницах. Если Вы видите, что тексты на страницы всё же нужны, то стоит позаботиться об их качестве.
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
  1. больше, чем месяц назад
  2. СЕО
  3. # 1
  • Страница :
  • 1


На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Ваш ответ
Загрузите файлы или изображения для данного обсуждения, нажав на кнопку Загрузить. Поддерживает до gif,jpg,png,jpeg,zip,rar,pdf
• Инстаграм • Удалить Загрузка файлов (Максимальный размер файла: 2 MB)
Капча
Прежде чем Ваш вопрос будет опубликован, для защиты нашего веб-сайта от роботов и неавторизованных скриптов мы требуем, чтобы Вы ввели ниже код кептчи.