Статейные ссылки, гостевые посты, пресс-релизы и новости используются для получение качественных ссылок с тематических площадок.
Данные методы хороши для получения ссылок с “жирных” доноров
Сабмиты, справочники и отзовики для наращивания брендовых упоминаний и улучшения репутации в сети. Доноры среднего уровня
Крауд-маркетинг размещается на форумах, вопросах-ответах, комментариях для естественной, ненавязчивой рекламы о бренде и продуктах компании на сайтах, где находится целевая аудитория.
Большая часть площадок низкого качества. Использовать данный метод без совмещения с другими не рекомендуем, так как можно заспамить свой сайт
Аутрич — это метод наращивания ссылочного профиля, который заключается в ручном поиске качественных тематических площадок. Акцент на тематичности донора
PBN — это приватная сеть блогов (сайтов), которая в основном используется для влияния на ссылочную массу продвигаемого сайта с помощью дроп-доменов
Разное качество площадок и дорогая реализация
Метод используется только для высокорентабельных ниш
Какой метод использовать для вашего сайта — зависит только от вас, вашей ссылочной стратегии и бюджета.
Помните: используя один тип ссылок при продвижении, вы можете создать некий шаблон, по которому ПС вычислит ваши действия.
Поэтому рекомендуется смешать все методы в одну стратегию. Каждый способ наращивания ссылочного профиля имеет свои преимущества и недостатки