Вопрос-ответ

Вы можете задать мне приватные или общие вопросы по тематике сайта, все сообщения модерируются
  1. eAndy
  2. СЕО
  3. 06.03.2021
Учитывают ли ПС отзывы на сторонних ресурсах (не сайт и не карты ПС), например, сервисы такие как 2gis, форумы и сайты-отзовики? И как на таких площадках работать с отзывами, если они явно оставлены конкурентами — негативные и без особой аргументации?
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
Ответ принят Ждет модерации
Учитывают ли ПС отзывы на сторонних ресурсах?

Google оценивает отзывы как на своих так и на сторонних ресурсах. Однако о влиянии отзывов на ранжирование сайта нет прямых подтверждений.

Проводились исследования, в котором доказано, что для Google очень важна репутации бренда. К тому же, если дело касается YMYL сайта, где поисковые роботы обращают внимание на наличие, как негативных так и позитивных отзывов. Большинство или отсутствие одних, может, привести к тому, что ваш сайт посчитают некачественным и будут понижены позиции

Яндекс больше обращает внимание на ПФ и имея 90% негативных отзывов в Яндекс.Справочнике, сайт успешно ранжировался в ТОП 3
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
  1. больше, чем месяц назад
  2. СЕО
  3. # 1
Ответ принят Ждет модерации
Как на сторонних площадках работать с отзывами, если они явно оставлены конкурентами — негативные и без особой аргументации?

Достаточно контролировать три направления:


  1. Самые популярные площадки в вашем регионе, обратите внимание на 2gis, yell, flamp, zoon, blizko.
  2. Те которые выводятся в блоке организации в Google
  3. Первые ресурсы в выдачи Яндекса и Google по запросам отзывов
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
  1. больше, чем месяц назад
  2. СЕО
  3. # 2
Ответ принят Ждет модерации
Как работать с негативными отзывами:

Рекомендуется авторизоваться на площадке как представитель компании и отвечать на отзывы. Это покажет клиенту (в том числе и будущим клиентам тоже), что вы заинтересованы в решении конфликта.


  • Свяжитесь с клиентом, уточните подробности инцидента
  • Попробуйте найти компромисс и решение вопроса
  • При разрешении конфликта недовольный клиент может и удалить негативный отзыв


Если недовольный клиент не идет на контакт, не отвечает на сообщение и не предоставляет никаких уточняющих данных — скорее всего это заказной отзыв от конкурентов


  • В этом случае рекомендуется подать жалобу в тех.поддержку с доказательствами того, что отзыв является фейковым и подробно описать проблему (клиент не пользовался услугами компании, наблюдаются неестественные отзывы)
  • Другие же пользователи, которые пришли почитать отзывы о вашей компании начнут сомневаться в достоверности негативных отзывов


Также рекомендуется просить оставить отзыв ваших клиентах на различных площадках, возможно за небольшую скидку в будущем
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
  1. больше, чем месяц назад
  2. СЕО
  3. # 3
  • Страница :
  • 1


На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Ваш ответ
Загрузите файлы или изображения для данного обсуждения, нажав на кнопку Загрузить. Поддерживает до gif,jpg,png,jpeg,zip,rar,pdf
• Инстаграм • Удалить Загрузка файлов (Максимальный размер файла: 2 MB)
Капча
Прежде чем Ваш вопрос будет опубликован, для защиты нашего веб-сайта от роботов и неавторизованных скриптов мы требуем, чтобы Вы ввели ниже код кептчи.