Как работать с негативными отзывами:
Рекомендуется авторизоваться на площадке как представитель компании и отвечать на отзывы. Это покажет клиенту (в том числе и будущим клиентам тоже), что вы заинтересованы в решении конфликта.
- Свяжитесь с клиентом, уточните подробности инцидента
- Попробуйте найти компромисс и решение вопроса
- При разрешении конфликта недовольный клиент может и удалить негативный отзыв
Если недовольный клиент не идет на контакт, не отвечает на сообщение и не предоставляет никаких уточняющих данных — скорее всего это заказной отзыв от конкурентов
- В этом случае рекомендуется подать жалобу в тех.поддержку с доказательствами того, что отзыв является фейковым и подробно описать проблему (клиент не пользовался услугами компании, наблюдаются неестественные отзывы)
- Другие же пользователи, которые пришли почитать отзывы о вашей компании начнут сомневаться в достоверности негативных отзывов
Также рекомендуется просить оставить отзыв ваших клиентах на различных площадках, возможно за небольшую скидку в будущем