Исходя из аналитического отчета о факторах ранжирования компании «Ашманов и партнеры», можно сделать вывод, что Google использует ссылочные факторы как для оценки сайта, так и для оценки конкретной страницы. Яндекс - преимущественно для оценки сайта
Ссылочный вес распределяется по всему сайту, но как именно и в каком количестве сказать нельзя
Покупая ссылки на главную страницу, часть веса будет передана и внутренним страницам. Покупая ссылки на категории, например "сайт. ком/телевизоры" часть веса пойдет и на карточки внутри категории, а покупая ссылки на карточки, например "сайт. ком/телевизоры/самсунг123", часть веса пойдет и на категорию, так как она есть в урл "сайт. ком/телевизоры/" и ПС понимает к какой категории относится карточки. Также при распределение веса по сайту будет учитываться его перелинковка