07.09.2020
  4 Replies
  1.2K Visits
Внешние ссылки (с качественных доноров) помогают продвижению только конкретной страницы, на которую они ссылаются или ссылочная масса повышает траст всего сайта? Как правильно выстраивать ссылки?
около 4 лет назад
·
#244
Исходя из аналитического отчета о факторах ранжирования компании «Ашманов и партнеры», можно сделать вывод, что Google использует ссылочные факторы как для оценки сайта, так и для оценки конкретной страницы. Яндекс - преимущественно для оценки сайта

Ссылочный вес распределяется по всему сайту, но как именно и в каком количестве сказать нельзя

Покупая ссылки на главную страницу, часть веса будет передана и внутренним страницам. Покупая ссылки на категории, например "сайт. ком/телевизоры" часть веса пойдет и на карточки внутри категории, а покупая ссылки на карточки, например "сайт. ком/телевизоры/самсунг123", часть веса пойдет и на категорию, так как она есть в урл "сайт. ком/телевизоры/" и ПС понимает к какой категории относится карточки. Также при распределение веса по сайту будет учитываться его перелинковка
около 4 лет назад
·
#245
Линкбилдинг для нового сайта

Для молодого сайта стратегия линкбилдинга на ближайшие пару месяцев будет заключаться в получении безанкорных ссылок с популярных ресурсов.

Регистрация компании на сайтах по поиску работы, фриланс проектах и тематических форумах. Ссылки с этих проектов и будут первыми ссылками для сайта. Это базовый линкбилдинг, который рекомендуется применять практически для любого типа сайта: интернет магазина, сайта компании, сайта услуг.

Линкбилдинг для действующего сайта

Для действующего сайта необходимо провести анализ конкурентов, который поможет приблизительно оценить количество ссылок, динамику простановки, тип и качество ссылок, анкор лист. Для того, чтобы сайт не выделялся из средних цифр по нише.
около 4 лет назад
·
#246
Количество и качество доменов

Наиболее простая стратегия в построении ссылок, это повторение стратегии конкурентов по количеству и качеству ссылок. Для того, чтобы определить примерное количество ссылок для продвижения сайта, нужно провести конкурентный анализ и взять среднее значение сайтов конкурентов как ориентир.

Динамика ссылок

Важно, чтобы у продвигаемого сайта была положительная динамика по появлению ссылок. Это позитивно влияет на рост позиций сайта.

Рекомендация по распределению анкорных / безанкорных ссылок:


  • Безанкорные: 40%
  • Брендовые: 40%
  • Анкорные: 10%
  • Общие анкоры: 5%
  • Анкоры с разбавленным вхождением: 1-5%
  • Анкоры с точным вхождением ключа: 1-2%
около 4 лет назад
·
#247
Распределение доноров по странам

Будет хорошей практикой, если входящие ссылки на ваш сайт будут поступать из той страны, в которой вы продвигаетесь.

Распределение ссылок

У каждой страницы сайта есть свой внутренний ссылочный вес, исходя из этого, вес ссылки передаваемой с разных страниц одного и того же сайта будет разный. Наибольший вес чаще всего имеет главная страница, поэтому ссылка с главной будет передавать больше веса чем ссылки с внутренних страниц. Поэтому при отборе доноров для ссылок уделяйте внимание тому, насколько страница удалена от главной.

Релевантность ссылок

Релевантные ссылки содержат анкор соответствующий содержанию страницы, на которую ведет ссылка. Тематические ссылки ссылаются на сайт с одинаковой или близкой тематикой. Необходимо получать ссылки с тематических сайтов или страниц, используя ссылки релевантные акцептору
  • Страница :
  • 1
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Ваш ответ
Загрузите файлы или изображения для данного обсуждения, нажав на кнопку Загрузить. Поддерживает до gif,jpg,png,jpeg,zip,rar,pdf
· Инстаграм · Удалить
  Upload Files (Maximum 2MB)
Капча
Прежде чем Ваш вопрос будет опубликован, для защиты нашего веб-сайта от роботов и неавторизованных скриптов мы требуем, чтобы Вы ввели ниже код кептчи.