16.04.2022
  3 Replies
  582 Visits
Вопрос по внутренней перелинковке: есть часть продвигаемых страниц-категорий, насколько "плотно" их нужно перелинковать с другими внутренними страницами сайта?
С этих страниц уходит много ссылочного веса на карточки товара, как его вернуть?
около 1 года назад
·
#1142
Есть несколько способов чтобы вернуть вес с карточек товаров на основные категории:


  1. Хлебные крошки — важный элемент как для удобства, так и для перелинковки, который позволяет получить ссылки на важные подкатегории с карточек товаров.

  2. Ссылки с характеристик карточек товара — сослаться на категорию, которой принадлежит товар

  3. Блоки «похожие товары», «популярные товары», «с этим товаром также покупают» — такие блоки позволят улучшить связь между товарными карточками.

  4. Теги — позволяют разместить ссылки на страницы категорий, которые сложно включить в основную навигацию, но к которым относится данная карточка товара.
около 1 года назад
·
#1141
При этом необходимо организовать внутреннюю перелинковку таким образом, чтобы максимальная концентрация статического веса была передана продвигаемым страницам сайта.
около 1 года назад
·
#1140
Не существует универсальных схем перелинковки, которым вы бы могли слепо следовать.

При реализации внутренней перелинковки в первую очередь важно думать о пользователях сайта, а не о количестве ссылок и их влиянии на продвижение. Прежде всего, убедитесь, что ссылки полезные и по ним есть переходы. Так что сосредоточьте усилия на том, чтобы пользователям было удобно перемещаться по сайту.
  • Страница :
  • 1
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Ваш ответ
Загрузите файлы или изображения для данного обсуждения, нажав на кнопку Загрузить. Поддерживает до gif,jpg,png,jpeg,zip,rar,pdf
· Инстаграм · Удалить
  Upload Files (Maximum 2MB)
Капча
Прежде чем Ваш вопрос будет опубликован, для защиты нашего веб-сайта от роботов и неавторизованных скриптов мы требуем, чтобы Вы ввели ниже код кептчи.