SMM - инструмент маркетинга

Маркетинг - Это комплекс мероприятий по формированию и стимулированию спроса.

Это управление взаимоотношениями с покупателями с пользой для компании.

SMM - инструмент маркетинга. Это комплекс мероприятий по продвижению бренда или продукта в рамках социальных сетей, в том числе и управление взаимоотношениями с покупателями с пользой для компании.

Какие задачи выполняет SMM?

  • Привлекать внимание ЦА
  • Создавать спрос
  • Стимулировать продажи
  • Формировать желаемый образ
  • Управлять репутацией
  • Управлять мнением
  • Управлять взаимоотношениями с ЦА

Самая распространенная площадка в социальных сетях это сообщество или аккаунт.
Все компании стремятся к тому, чтобы их площадки были эффективными. Кому-то это удается, а кому-то нет. Все мы видели много примеров как успешных, так и не успешных сообществ или аккаунтов.
На чем держится успешное, “продающее сообщество”? На 3-х основных вещах. Мы называем эту технику «Три столпа»

Три столпа продающего сообщества / аккаунта

- Упаковка ( внешний вид сообщества, смыслы и выгоды, которое оно несет )
- Трафик (количество людей, которое привлекаются в сообщество и инструменты привлечения, такие как: посев, таргетированная реклама, конкурсы, рассылки)
- Удержание аудитории (взаимодействие через контент, создание активности, вовлечение аудитории и подогрев интереса).

Что такое упаковка?

Упаковка - это донесение смыслов, ключевых выгод, фактов и ценностей через визуальное оформление, видео и текст.

Когда пользователь заходит к вам в группу у него есть всего несколько секунд, чтобы понять кто вы и что вы.
После знакомства с вашей группой/аккаунтом у участника останется в голове впечатление от вас (мы это называем "сухой остаток"), оно может быть в вашу пользу, а может быть и против Вас.

Важно, что через Упаковку Вы можете стать номером один в головах ваших потенциальных клиентов.

Из чего состоит упаковка?

  • Ключевые выгоды
  • Факты
  • Решение проблемы
  • Ценности
  • Смыслы
  • УТП (уникальное торговое предложение)

Какие задачи решает упаковка?

  1. Создает интерес у целевой аудитории и желание купить/заказать
  2. Формирует у аудитории нужный нам образ. (надежность, качество, опыт, оригинальность, клиентоориентированность, особенность и т.д.)
  3. Доносит ценности и смыслы до целевой аудитории
  4. Повышает конверсию в действие (в вступление, в переход на сайт, в заявку, в звонок)