SMM - инструмент маркетинга
Маркетинг - Это комплекс мероприятий по формированию и стимулированию спроса.
Это управление взаимоотношениями с покупателями с пользой для компании.
SMM - инструмент маркетинга. Это комплекс мероприятий по продвижению бренда или продукта в рамках социальных сетей, в том числе и управление взаимоотношениями с покупателями с пользой для компании.
Какие задачи выполняет SMM?
- Привлекать внимание ЦА
- Создавать спрос
- Стимулировать продажи
- Формировать желаемый образ
- Управлять репутацией
- Управлять мнением
- Управлять взаимоотношениями с ЦА
Самая распространенная площадка в социальных сетях это сообщество или аккаунт.
Все компании стремятся к тому, чтобы их площадки были эффективными. Кому-то это удается, а кому-то нет. Все мы видели много примеров как успешных, так и не успешных сообществ или аккаунтов.
На чем держится успешное, “продающее сообщество”? На 3-х основных вещах. Мы называем эту технику «Три столпа»
Три столпа продающего сообщества / аккаунта
- Упаковка ( внешний вид сообщества, смыслы и выгоды, которое оно несет )
- Трафик (количество людей, которое привлекаются в сообщество и инструменты привлечения, такие как: посев, таргетированная реклама, конкурсы, рассылки)
- Удержание аудитории (взаимодействие через контент, создание активности, вовлечение аудитории и подогрев интереса).
Что такое упаковка?
Упаковка - это донесение смыслов, ключевых выгод, фактов и ценностей через визуальное оформление, видео и текст.
Когда пользователь заходит к вам в группу у него есть всего несколько секунд, чтобы понять кто вы и что вы.
После знакомства с вашей группой/аккаунтом у участника останется в голове впечатление от вас (мы это называем "сухой остаток"), оно может быть в вашу пользу, а может быть и против Вас.
Важно, что через Упаковку Вы можете стать номером один в головах ваших потенциальных клиентов.
Из чего состоит упаковка?
- Ключевые выгоды
- Факты
- Решение проблемы
- Ценности
- Смыслы
- УТП (уникальное торговое предложение)
Какие задачи решает упаковка?
- Создает интерес у целевой аудитории и желание купить/заказать
- Формирует у аудитории нужный нам образ. (надежность, качество, опыт, оригинальность, клиентоориентированность, особенность и т.д.)
- Доносит ценности и смыслы до целевой аудитории
- Повышает конверсию в действие (в вступление, в переход на сайт, в заявку, в звонок)