Предисловие. Что должны знать сотрудники компании
Социальные сети – это публичный ресурс и никаких личных аккаунтов в реальности не существует!
Даже если закрыть профиль
Весь контент и вся контактная информация принадлежит соц.сетям

Если указано место работы в профиле или присутствует иная информация в постах, которая даёт информацию читателя о месте работы человека, он отвечает за репутацию компании точно также, как если бы давал комментарии в СМИ.
То, как человек общается в комментариях, говорит о нём больше, чем то, как он пишет пост

Для компании это может быть репутационной проблемой
Но, всё изменится, если сотрудники станут БРЕНД-АМБАССАДОРАМИ компании в социальных сетях

Что такое социальный капитал в соц. сети и как его приобрести?

Какие задачи можно решить с помощью социального капитала

  • Найти контакт: подрядчик, партнёр, поставщик
  • Найти деньги: клиент, инвестор, агент
  • Найти решение: опрос, задача
  • PR – получить охват больше, чем в СМИ
  • Сформировать персональный бренд

Что такое социальный капитал и как понять, что он есть

Это ваши постоянные читатели: подписчики, друзья
Аудитория больше 1000
Вас поддерживают в виде реакций, комментариев и перепостов
Вы можете написать этим людям в личку первым

Существует понятие линейки товаров, которое включает в себя как минимум 3 товара: что-то условно-бесплатное (еще это называется лид-магнит), дешевый товар и дорогой товар.

Первое – бесплатное или лид-магнит. Что такое лид-магнит? Это посещение, приход, оставление контактов или звонок, любое обращение в ваш бизнес. Слово «магнит» как раз говорит о том, что эта бесплатность, которую вы сделаете, должна как раз служить магнитом, который притягивает человека к вашему бизнесу. И вот здесь важнейший момент. Этот момент может решаться только на уровне этой бесплатности. Это понятие целевой аудитории или сокращенно, ЦА.

Маркетинг - Это комплекс мероприятий по формированию и стимулированию спроса.

Это управление взаимоотношениями с покупателями с пользой для компании.

SMM - инструмент маркетинга. Это комплекс мероприятий по продвижению бренда или продукта в рамках социальных сетей, в том числе и управление взаимоотношениями с покупателями с пользой для компании.

Продавать как:

  • Физическое лицо
  • Самозанятый
  • Индивидуальный предприниматель

Получение дохода как физлицо

  • Налог 13%
  • Декларация 3-НДФЛ  Могут признать незаконной предпринимательской деятельностью

  • 1
  • 2