Автоворонка продаж — это автоматическая последовательность действий от первой потребности клиента до совершения ключевой покупки.
Главный плюс в том, что при рассылке в приложении письма приходят прямо в личные сообщения во Вконтакте. А это значит, что открываемость таких писем очень высокая.
Если в e-mail маркетинге нужно сильно постараться, чтобы письмо открыло хотя бы 15-20% базы. То Вконтакте можно без особых напрягов сделать открываемость писем 60-80%. Или даже больше.
1. Название группы - должно согласовываться с потенциальными поисковыми запросами, через которые можно найти группу. Если вы занимаетесь бизнесом, связанным, допустим, с обучением игра на гитаре, у вас должно быть в название «Обучение игры на гитаре». Не стоит писать с самого начала, что это Авторский курс Ивана Иванова. Или, салон красоты – это должен быть Салон Красоты, а не просто «Красивая жизнь». Название хорошо ранжируется поисковыми системами, поэтому уделите ему максимум внимания. Подумайте по каким словам вас может искать целевая аудитория. wordstat.yandex.ru
- Пост: 1000х700 до 1000х1000
- Обложка: 1590х400
- Аватарка: 500х500
- Сниппеты: 1074х480
- Товары: 1080х1080
- Обложки видео и фотоальбомов: 1920х1080
- 1
- 2