Launch

Поиск по темам глоссария (разрешены регулярные выражения)

Глоссарии

Термин Определение
Launch

запуск нового продукта и его вывод на рынок. Для того, чтобы быстро набрать целевую аудиторию, сопровождается соответствующей характеру продукта маркетинговой компанией. Цели и задачи – набрать максимальный объем целевой аудитории, создать ожидание товара, простимулировать продажи. Лоунч стратегии можно представить в следующем виде:

Pre-launch – маркетинговые исследования, подбор целевой аудитории, выявление ее потребностей, разработка соответствующего продукта.

Re-launch – управление перезапуском продукта или даже торговой марки, необходимо при смене рыночных условий или для устранения маркетинговых ошибок. Своевременный и правильный релоунч поможет существенно улучшить показатели прибыли.

Soft launch – запуск продукта в мягком режиме, когда изучается отклик небольшой группы пользователей на этот продукт, при этом фиксируются основные бизнес-показатели (например ARPU, общее число инсталлов и т.д.). Позволяет снизить риски рекламной кампании за счет тестирования и улучшения бизнес — логики продукта, улучшения его соответствия целевой аудитории

Синонимы: лоунч/лонч