расчет чистой прибыли от взаимоотношений с клиентом за все время взаимодействия с компанией. Расчетная модель может отличаться уровнем точности, начиная от грубой эвристики и до использования сложных методов предиктивного анализа. LTV также может быть определена в виде денежного эквивалента взаимоотношений с клиентом, основываясь на текущей ценности проекции будущих финансовых потоков от клиентских взаимоотношений.
Назначение LTV:
- расчет стоимости привлечения новых клиентов
- определение минимальной конверсии клиента
- структурирование клиентской базы исходя из прибыльности клиентов.
Прежде всего для расчета LTV необходимо определить временной период, например, год, месяц, квартал.
Также для оценки эффективности вложений в клиентов следует учитывать такой фактор, как стоимость денег с учетом времени, ведь деньги со временем обязаны приносить доход. Минимальная допустимая конверсия определяется исходя из расчетной LTV одного вашего клиента, стоимости рекламной кампании и количества охватываемых клиентов.
Воспользовавшись LTV можно структурировать базу клиентов, ведь нет необходимости тратить одинаковые ресурсы на сохранение как прибыльных так и убыточных клиентов
Синонимы:
customer lifetime value