LTV

Поиск по темам глоссария (разрешены регулярные выражения)

Глоссарии

Термин Определение
LTV

расчет чистой прибыли от взаимоотношений с клиентом за все время взаимодействия с компанией. Расчетная модель может отличаться уровнем точности, начиная от грубой эвристики и до использования сложных методов предиктивного анализа. LTV также может быть определена в виде денежного эквивалента взаимоотношений с клиентом, основываясь на текущей ценности проекции будущих финансовых потоков от клиентских взаимоотношений.

Назначение LTV:

  • расчет стоимости привлечения новых клиентов
  • определение минимальной конверсии клиента
  • структурирование клиентской базы исходя из прибыльности клиентов.

Прежде всего для расчета LTV необходимо определить временной период, например, год, месяц, квартал.

Также для оценки эффективности вложений в клиентов следует учитывать такой фактор, как стоимость денег с учетом времени, ведь деньги со временем обязаны приносить доход. Минимальная допустимая конверсия определяется исходя из расчетной LTV одного вашего клиента, стоимости рекламной кампании и количества охватываемых клиентов.

Воспользовавшись LTV можно структурировать базу клиентов, ведь нет необходимости тратить одинаковые ресурсы на сохранение как прибыльных так и убыточных клиентов

Синонимы: customer lifetime value