Инстаграм - это соц.сеть, которая изначальна была создана для визуалов. Фотографии в ней изначально являлись способом самовыражения. Тогда не было цели зарабатывать на инстаграмме или искать в нем клиентов.
Сейчас это соцсеть, через которую вы можете находить клиентов, и так как конкуренция растет, то нужно находить более изощренные способы это делать.
Напоминаем, что инстаграм - это не только визуальная социальная сеть. Ее очень активно читают. Конкуренция в инстаграм большая, просто картинками не всегда можно отделаться.
Картинка помогает привлечь внимание к вам, а текст - поделиться мыслями с подписчиками и выделиться среди других ваших конкурентов.
Определившись с публикациями. которые вы будете публиковать у себя в аккаунте, пора перейти к плану этих публикаций. К контент-плану.
Контент-план поможет вам организовать ваши публикации, разместить их в нужном порядке, а самое главное поможет ответить на вопрос “А что же публиковать сегодня?”.
Контент - это информация, которой вы делитесь со своим подписчиками.
С помощью контента вы даете информацию нужную вашими подписчиками и показываете свою экспертность.